СМИ Британии отметили заявление Путина о готовности к президентским выборам

:  Газеты Британии отметили заявление Владимира Путина о том, что он готов ко второму туру президентских выборов. «Financial Times» посвятила предвыборной ситуации в России редакционный комментарий, нейтральный заголовок которой – “Путин и выборы” – сопровождается подзаголовком-рекомендацией: “Россия должна провести новые выборы в парламент”, сообщает «Би-би-си». «FT» начинает с описания состоявшегося в минувшие выходные в Екатеринбурге митинга в поддержку Владимира Путина, который газета нашла “малочисленным” и “вялым”. И в этом она видит “еще одно доказательство бросающихся в глаза изменений в общественных настроениях в России после вызвавших столько споров декабрьских выборов в Думу”.

“Разочарование в пропутинской партии “Единая Россия” и самом премьер-министре не ограничивается кругом попивающих латте москвичей, – считает «Financial Times». – Российская политическая элита и иностранные инвесторы начинают беспокоиться о том, что падение популярности Путина заставит его сложить полномочия до конца первого президентского срока, не говоря уже о его шансах на второй”.

“Следует признать, что “контролируемая” демократия больше не работает, так как россияне, не довольствуясь растущим благосостоянием, требуют возможности влиять на свое будущее”, – говорится в редакционном комментарии «Financial Times».

“Путин должен также уступить требованиям парламентской и непарламентской оппозиции и объявить новые выборы в Думу не позднее, чем через полтора года”, – пишет «FT».
А для того, чтобы избежать новых обвинений в фальсификациях, газета предлагает отправить в отставку главу ЦИК Владимира Чурова и снизить процентный барьер, необходимый для прохождения партии в Думу.

«Daily Telegraph» выносит в заголовок своей статьи о предвыборной ситуации в России высказывание Михаила Прохорова о том, что “Путину уже хватит находиться у власти”.
Как пишет московский корреспондент газеты Эндрю Осборн, миллиардер Прохоров стал “единственной новой фигурой, появившейся в последние годы на тщательно контролируемой российской политической сцене”.

Сразу две газеты – «Daily Telegraph» и «Guardian» – в преддверии показа третьей серии документального телефильма “Путин, Россия и Запад”, снятого по заказу Би-би-си, обвиняют британскую вещательную корпорацию в том, что она создала “пропутинский фильм”. Обе газеты отмечают, что фильм снят известными британскими документалистами, но ставят под вопрос то, как в нем освещен российско-британский шпионский скандал 2006 года, связанный с так называемым шпионским камнем.

comments powered by HyperComments

Также читайте