Все большую популярность стали набирать специализированные соцсети

:  Все большую популярность стали набирать специализированные соцсети. В данной статье приводится подборка некоторых бизнес-сообществ (впрочем далеко не всех), уже зарекомендовавших себя как эффективный бизнес-инструмент. Вслед за приевшимися уже Фейсбуком «ВКонтакте» и прочими соцсетями не «заточенными» на определенные интересы бизнес-сообщество начинает выстраивать свои профильные соцсети, в большей мере свободные от пустой болтовни, спама и прочего онлайн-мусора. Пусть бизнес-сети не такие грандиозные, но, однако, по имеющейся в них информации, а также быстроте поиска ответа они во многом уже превосходят своих «традиционных» раскрученных собратьев. В чем же преимущество таких социальных онлайн-сообществ. Одной фразой – такие бизнес-сети являются эффективным способом для «взращивания» клиентской базы вокруг своего дела.

Такие соцсети представляют наглядный пример использования онлайн-ресурсов для распространения сведений, могущих привлечь пользователей и продвигать таким образом свой бренд.

Вот некоторые из них, на деле доказавших свою эффективность для бизнеса (впрочем, полезность конкретного ресурса для своего дела можно определить только более внимательно примерив каждую из них под свои нужды)

Консультационное сообщество TurboTax.

Эта сеть предлагает предпринимателям бесплатные онлайн-консультации главным образов по налогам. При этом консультантами выступают заслуживающие доверие эксперты – юристы, бухгалтера, аудиторы и проч. В сети могут участвовать те, кто грамотно и доходчиво (что называется без воды) может ответить на вопросы участников. За консультации экспертам присуждаются разного рода нематериальные бонусы в валюте этой сети.

SAP.

Эта международная соцсеть имеет множество отделений и более двух миллионов участников. «Фишкой» этой соцсети является возможность развивать бизнес не прибегая к участию посредников и напрямую выходить на экспертов, потенциальных сотрудников или же просто формировать полезные связи. SAP предлагает также готовые бизнес-решения.

Microsoft Answers. Бизнес-соцсеть этого софтверного гиганта представляет экспертное сообщество, каждый из членов которого профессионально отвечает на вопросы прочих бизнес-пользователей. По аналогии с TurboTax в Microsoft Answers используется специальная внутрисетевая валюта для поощрения консультантов, готовых делиться своим опытом. Поскольку эксперты получают вознаграждение не в денежном виде, а в виде особых привилегий и внутрисетевых стимулов их консультации обходятся недорого.

Форум PitneyBowes.

Данный форум существует при компании PitneyBowes, специализирующейся на оптимизации офисной работы и позволяет поддерживать посредством виртуальныз коммуникаций отношения внутрифирменные отношения, а также взаимодействовать в самом сообществе. В этой соцсети имеется возможность выстраивать коммуникации посредством не только стационарных ПК, но и мобильных гаджетов, что дает возможность иметь доступ к информации вне зависимости от места нахождения.

Впрочем, это далеко не полный перечень,а только информация к размышлению. Вполне возможно, что начинающему бизнесмену придется по душе найденное самостоятельно региональное бизнес-сообщество или же сообщество по профилю деятельности.

  1. Виктор :

    Соцсети же изначально не были предназначены для раскрутки чего-нибудь. Они задумывались как возможность общения людей,которые не имеют возможности пересечься в реале.
    А вот приведенные Вами примеры – это скорее специализированные технические форумы с элементами соцсетей. И вопрос: что эффективнее – реклама на техническом форуме или в специализированной соцсети – еще, наверно, требует серьезного изучения

comments powered by HyperComments

Также читайте