Небесные шалости

:  Длительные воздушные перелёты утомительны не только для авиапассажиров – экипаж воздушного судна испытывает ещё большую нагрузку. Если пассажиры в салоне могут заняться чтением газет, мирно подремать или предаться чревоугодию, то лётчикам тоже приходится заниматься поиском своих любимых способов скоротать унылые часы полёта: пошутить немного и напугать пассажиров. Существует рейтинг самых наиболее распространённых «шалостей».

Альтернативная посадка: является самой любимой шуткой экипажей всех национальностей. Кроме лётчиков кто мог знать, в каком на самом деле городе приземляется самолёт. И как не развлечься, бодро объявив пассажирам о прибытии в совсем другую точку земного шара? Один американский пилот однажды так и сделал: пассажиры волновались, что рейс Нью-Йорк-Кливленд сильно опаздывает, но какой же шок они испытали, когда услышали, что они приземлились в Толедо, а не в Кливленде. Про опоздание уже никто и не вспоминал.

Пилот опаздывает: Капитан одной из британских авиакомпаний очень любил перед полётом усаживаться в салоне, занимая одно из свободных пассажирских мест. Спустя какое-то время он начинал очень громко возмущаться тем, что самолёт не идёт на взлёт. Затем громко объявлял, что если лётчики не приступят к своим обязанностям, то он начнёт действовать. Направляясь в кабину, захлопывал за собой дверь и самолёт, наконец, начинал двигаться.

«Горим» !: Одним из страшных снов аэрофобов является горящий самолёт. Некий пилот был уволен даже за то, что стащил сухой лёд у стюардессы и положил в один из туалетных ящичков. Спустя некоторое время лёд начал испаряться, напоминая струйку дыма. Он выскочил с криками «Горим, горим»!

Туалетная пауза : Во время долгих трансатлантических перелётов пилотам тоже приходится отлучаться в туалет. Но не включают же они автопилотирование. Однажды пилот из Шотландии проявил свою изобретательность: выйдя из кабины он взял длинную верёвку за концы и с торжественным видом вручил паре пассажиров первого ряда. Дескать, пока он отлучился по нужде, держите ситуацию под контролем. Вернувшись, он якобы снова вернул в свои руки «управление», а затем вдруг нечаянно уронил верёвку, повергнув в ужас окружающих.

Рядом с кинг-конгом : Что может чувствовать пассажир, если на соседнем кресле сидит не человек, а огромный человекообразный примат? Таким именно образом и любил подшучивать пилот одной американской авиакампании, переодеваясь в реально правдоподобный костюм огромной гориллы. «Умное», так сказать, животное без дрессировщика, пристегнув ремни, шокировало пассажиров, но когда он вставал и направлялся в кабину пилотов – ужасу не было предела.

Слепая удача : Одной из классических шалостей является убедить пассажиров в том, что пилот слепой и не видит ничего. Некоторые пилоты-остряки надевают тёмные очки, берут палочку в руку и изображают слепого. Пилот перед полётом демонстративно проходит к кабине через весь салон, спотыкаясь, запинаясь и натыкаясь на пассажиров и кресла.

Радиошутки : В каждом салоне есть громкая связь, к которой пилоты имеют беспрепятственный доступ, поэтому могут сделать любое объявление, чем и пользуются, а частенько и злоупотребляют. Они просто обожают развлекаться на полную катушку перед полётом, во время полёта, по окончании полёта, отпуская самые разные замечания. Они могут, например, сообщить пассажирам, чтобы они выключили компьютеры, телефоны, видеоигры и другие устройства, способные нарушить ритм работы кардиостимулятора командира воздушного судна. Один индийский пилот включил во время полёта Дели-Мумбай систему «сближение с землёй», причём на нормальной высоте, которая является системой экстренного оповещения. Якобы в качестве тренировки экипажа, чтобы отработать действия при экстремальных ситуациях!

Как на сцене : Стюардессы также не прочь потрепать пассажирам нервишки. Когда девушки скучают, они могут на глазах изумлённой публики разыгрывать целые спектакли. Что могут чувствовать пассажиры, услышав например фразу типа: «ну посмотрим, посмотрим, насколько новые шасси окажутся лучше старых»! или «во Петрович даёт! Не только после вчерашнего на работе появился, но ещё и за штурвалом оказался»!

comments powered by HyperComments

Также читайте