Работники Nissan из Миссисипи проголосуют за то, нужен ли им профсоюз

:  3700 сотрудников на заводе Nissan в Миссисипи были показаны на анти-профсоюзном видео. Несколько недель их агитировали руководители, читали лекции политики и посещали дома профсоюзные организаторы. Они видели митинги, пикеты, ярлыки и телевизионные ролики. Дошло даже до автообзвона от бывшего вице-президента Джо Байдена. Теперь им решать, хотят ли они присоединиться к United Auto Workers. Голосование открывается в широко раскинувшемся кампусе Nissan в центральной части Миссисипи. Удастся ли UAW в первый раз полностью “организовать” иностранный автозавод на юге Соединенных Штатов? До сих пор только обслуживающий персонал завода Volkswagen в штате Теннесси удалось убедить присоединиться к UAW. В то же время во всем мире единственными заводами Nissan без профсоюзов остаются объекты в Кантоне и две фабрики в Теннесси. Не будет преувеличением сказать, что за событием наблюдает весь мир, и даже французские политики были вовлечены.

Сторонники профсоюза говорят, что UAW может предотвратить произвол со стороны менеджеров и дать возможность рабочим бороться за лучшую оплату труда, условия и защиту. Они указывают на работника из Миссисипи, который потерял несколько пальцев на сборочной линии, а другой, в Теннесси, погиб на рабочем месте. Иностранные автопроизводители приходили в эти штаты отчасти, чтобы избежать профсоюзов и снизить заработную плату. Миссисипи, со своей стороны, предоставляет субсидии японским компаниям и налоговые льготы.

Бизнес-лоббисты и политические лидеры Миссисипи все еще в основном выступают против профсоюза. Республиканский губернатор Фил Брайант прозвал сторонников UAW “социалистами”.

“Я не думаю, что нам нужен союз, чтобы заходить туда и рассказывать нам, как сделать лучший автомобиль”, – сказал Брайант во время выступления.

Независимый сенатор из Вермонта и многие из афроамериканских политиков Миссисипи начинали с UAW, который годами “создавал” министров и других местных лидеров.

Секретарь-казначей UAW Гэри Кастел обвиняет Nissan в нарушении федерального трудового права и принуждении рабочих голосовать против. Родни Фрэнсис, директор отдела кадров завода, сказал The Associated Press, что Nissan просто пытается развеять ложные обещания профсоюза. Он взглянул на спорную ситуацию с иной стороны, обвинив UAW в неприятностях General Motors, Ford и Chrysler на протяжении многих лет.

“Союзы делают компанию менее гибкой и неспособной удовлетворять рыночный спрос”.

Бо Грин, рабочий Nissan, который выступает против профсоюза, предвидит, что завод закроется, если UAW проникнет туда. Он говорит, что три его родственника потеряли работу, когда GM закрыл свой завод в Луизиане.



Также читайте