Mazda отзывает более 65 тыс. автомобилей из—за пауков

:  Некоторые виды ядовитых паукообразных научились размножатся в топливной системе седанов. Японский производитель Mazda отзывает более 65 тыс. автомобилей из-за пауков. Речь идет о паучьих сетях, которые насекомые свивают в топливной системе Mazda 6 2009-2010 гг. выпуска. Отзыву подлежат 50 тыс. автомобилей в США, еще 15 тыс. будут отозваны из Канады, Мексики и Пуэрто-Рико, передает «Associated Press». Жалоб на аварийные случаи еще не поступало. Однако представители компании уточнили, что по неизвестным причинам пауки облюбовали часть топливной системы, что может приводить к усилению давления внутри безнобака и дальнейшим поломкам, в том числе утечке топлива и самовозгоранию машины.

Впервые эта проблема была обнаружена еще в октябре 2009 года. С тех пор в ходе расследования стали известны еще 19 случаев, когда насекомые поселялись внутри топливных систем. По словам пресс-секретаря американского офиса автопроизводителя Джереми Барнса, на седан “нападает” только один вид пауков, поэтому отзывать автомобили будут только в местах обитания этого насекомого. При этом он не смог объяснить, почему паук селится именно в этих машинах.

“Единственный способ объяснить это – предположить, что им нравится кататься на машинах Zoom-Zoom”, – пошутил Барнс. В Mazda заявляют, что сервисмены дилеров проверят системы отзываемых автомобилей и по мере необходимости очистят их от непрошеных гостей и следов их пребывания. Кроме того, будут приняты дополнительные меры по недопущению пауков обратно в топливную систему: в сообщении NHTSA упоминается некая пружина, которую планируется устанавливать в топливопроводе.

В апреле 2010 года компания Mazda объявила об отзыве полумиллиона автомобилей Mazda3 и Mazda5 по всему миру, из них 130 тысяч – в Северной Америке. Причиной проведения сервисной кампании стала неисправность гидроусилителя руля.

Одновременно с Mazda более 248 тысяч автомобилей отзывает Chrysler Group LLC. В кроссоверах Dodge Journey и минивэнах Grand Caravan, выпущенных в период с 3 августа 2009 года по 17 июня 2010 года, обнаружены неполадки с ключом зажигания. В компанию поступили жалобы клиентов на то, что ключ скользит в гнезде во время езды. Неполадки могут привести к прекращению работы двигателя по время движения.

comments powered by HyperComments

Также читайте