Новая версия среднеразмерного кроссовера Captiva

:  Корейские конструкторы бывшей фирмы Daewoo, а ныне сотрудники Chevrolet, поработали над новой версией среднеразмерного кроссовера Captiva – автомобиль был представлен на автосалоне в Париже. Captiva изменилась не только в плане наружности и интерьера, основные метаморфозы произошли по технической части. Так, полностью изменена линейка моторов. Теперь флагманским является бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 л, имеющий на вооружении систему питания с непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает 258 «лошадок».

Самый слабый из моторов – также бензиновый мощностью 171 л.с. объемом 2,4 л. Напомним, что на предыдущей Captiva также устанавливался ДВС аналогичного объема, только вот развивал он на 35 л.с. меньше! Дизельная «фракция» представлена 2,2-литровым турбо-мотором, доступным в двух исполне ниях: 163 и 184 л.с.

За отбор мощности на задний мост, как и раньше, отвечает многодисковая фрикционная муфта. Владельцы кроссоверов Captiva первой волны жаловались на то, что муфта часто перегревалась, о чем свидетельствовала соответствующая пиктограмма на приборной панели.

Разработчики обещали устранить этот недостаток. Кроме того, представители фирмы-разработчика заявили, что серьезно поработали над шумоизоляцией, и теперь пассажиры станут меньше ощущать акустические возмущения от работы силового агрегата и качения шин. Как и прежде, Captiva будет доступна и в переднеприводной версии.

Напомним, что Captiva в свое время стала материнской моделью для Opel Antara, соответственно после обновления Chevrolet стоит ожидать и смены версий германского кроссовера.

comments powered by HyperComments

Также читайте