Семейные автомобили разных производителей

:  Если автомобиль должен возить по городу хозяйку, ее покупки и одного (или даже двоих) пассажиров, и есть ощущение, что малолитражка окажется мала, лучше не рисковать и купить автомобиль гольф-класса. Оптимально подойдет однообъемник, то есть двух — или четырехдверный хэтчбек. Достаточно мощный двигатель, небольшой, но вместительный салон и багажник, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений, выбор автомобилей, удовлетворяющих таким запросам, велик. Peugeot 207 и 308 очень схожие между собой автомобили стоимостью около 600 тысяч рублей, с неплохой разгонной динамикой и на удивление жесткой подвеской, позволяющей уверенно входить в повороты на скорости. Toyota Auris комфортабельная и хорошо «нафаршированная» разнообразной электроникой машина. Немного тяжеловатая и недешевая (с «автоматом» минимум 730 тысяч), но очень уютная. Nissan Tiida в кузове хэтчбек и с «автоматом» обойдется в 600 тысяч.

Он может похвастаться серьезным внешним видом и приятным управлением: ничего раллийно-экстремального, типа сверхострого руля, но все очень комфортно, к машине привыкаешь быстро.

Volkswagen Golf. Модель, в честь которой назван класс автомобилей, тот самый оптимум. Не считая цены новые «гольфы» довольно дороги, с «автоматом» дешевле 710 тысяч найти вряд ли удастся. Возможно, легендарная живучесть и удобство того стоят. Volvo С30 с 2-литровым 145-сильным двигателем. Эти довольно дорогие (900 тысяч) автомобили подкупают скоростью и безопасностью, да и внешне очень приятные.

Перспектива хотя бы время от времени транспортировать по городу двоих детей, четыре сумки, не устоявшего перед соблазном выпить пива мужа («дорогая, за руль не могу, извини») и бобтейла, которого укачивает на заднем сиденье, заставляет задуматься о покупке более масштабного авто. Мини-вэн здесь, может, и чересчур, а вот универсал или любой другой солидный однообъемник в самый раз. Что можно подобрать вместительное, но не слишком громоздкое и прожорливое?

Nissan Note машина, которая внутри неожиданно больше, чем может показаться. Очень вместительный салон, экономичный двигатель и невысокая цена (от 550 тысяч с «автоматом») вполне оправдывают невысокие гоночные качества. Но нам сейчас и не до гонок!

Toyota Verso с вариатором стоит почти 900 тысяч, но она их стоит! В нее спокойно садятся семеро, и для багажа еще остается достаточно места. 147-сильный двигатель легко справляется с более чем полутонной веса пассажиров и груза и при этом «съедает» не более 9 литров бензина на 100 километров пути.

Skoda Octavia Tour Combi типичный универсал, с большим багажником, вполне удобный и сравнительно недорогой, его можно купить за 750 тысяч. А поскольку нынешняя «Шкода» практически «Фольксваген», в надежности тоже можно не сомневаться.

Ford C-Max и Ford Grand C-Mах числятся мини-вэнами, однако и внешне, и по поведению на дороге мало напоминают микроавтобусы. Вместительные и одновременно маневренные и быстрые, они, как правило, удостаиваются похвал владельцев и экспертов, вот только стоят чуть дороже, чем принято ожидать от «Форда», больше 900 тысяч.



Также читайте