Audi А6

:  Появление в модельной линейке баварского концерна купе шестой серии лишь на первый взгляд, может показаться неожиданным или нелогичным. Скорее наоборот. В жесткой конкурентной борьбе, главными соперниками в которой для BMW являются «соотечественники» из Штутгарта, «Баварским моторным заводам» как раз не хватало большого изысканного купе, готового стать на стражу интересов компании в нише, где в качестве полноправного хозяина сегодня выступает Mercedes-Benz CL. В этой же нише имеют свой интерес и автомобилестроители из Ингольштадта, готовя к производству спорт-купе на базе Audi А6 в оформлении, позаимствованном у нового концепта Nuvolari.

«Шестерка» BMW еще только готовится к выходу в свет, но у нее уже есть своя история, начало которой положено в 1976 г. выпуском модели 630CS (Е24). Исходная шестая серия BMW выпускалась на протяжении 13 лет, и, кроме указанной выше, существовали модели 628CSi, 633CSi, 635CSi, а также L6 и Мб.

Премьерный серийный образец новой «шестерки», показанный на Франкфуртском автосалоне, был оснащен уже хорошо себя зарекомендовавшим на седьмой серии 4,4-литровым бензиновым двигателем V8, имеющим максимальную мощность 333 л. с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. Правда, разработчики обещают, что уже в следующем году гамма-моторов будет расширена за счет добавления как бензиновых, так и дизельных агрегатов. На выбор предлагается несколько вариантов коробок передач, обеспечивающих передачу крутящего момента двигателя на задние колеса: 6-ступенчатая механическая, 6-диапазонный «автомат» Steptronic и секвентальная роботизированная SMG с выводом функции выбора передач на подрулевые переключатели.

Концепт-кара BMW Z9

Итак, новое купе шестойсерии обречено. Как и предыдущие творения мастерской Криса Бэнгла, увидевшие свет в последние год-два, оно обречено на критику и на дискуссии. И на успех. О противоречивости дизайна новой «семерки» споры среди истинных ценителей баварских машин продолжаются до сих пор. Не отстала в этом плане и новая «пятерка». Купе шестой серии еще только предстоит услышать в свой адрес замечания по поводу его неординарной внешности. Но повышенный интерес, который оно вызвало еще до появления первого «живого» образца на автосалоне, доказательство того, что успеха ему не миновать. Судьба модели предопределена. Отсюда и обреченность, присутствующая в ее грустных, усталых «глазах». Фары BMW 645G тема отдельного разговора. В отличие от узких каплевидных рассеивателей «пятерки», заползающих на боковины, у 645G «глаза» открыты шире, а их контур еще более замысловат и непонятен. Что-то подобное мы уже видели у концепт-кара BMW Z9, представленного широкой общественности четыре года назад. По мнению разработчиков, такая форма фар очень эффективна в плане визуального уменьшения относительно длинного переднего свеса машины. Стилистика задка 645G также имеет много общих с Z9 черт. Тех самых спорных, противоречивых, провоцирующих дискуссии. Две дугообразные линии образуют высокий рельефный багажник, рассчитанный, как утверждают скептики, лишь на две сумки для гольфа и один маленький плоский чемодан.

Как уже говорилось, по габаритам купе 645G (4820x1855x1373 мм) близко Mercedes-Benz CL. В то же время оно как минимум на 200 кг легче своего основного конкурента (1600 кг). Снижение веса стало возможным благодаря широкому применению легких материалов: алюминия (капот, двери, панели передка, подвеска), термопласта (передние крылья) и формованной полиэфирной смолы, усиленной стекловолокнами (крышка багажника). Развесовка по осям у 645G 50:50, что при наличии серьезных электронных систем контроля обеспечивает отличную управляемость, стабильность автомобиля и безопасность пассажиров. В число «электронных помощников», в частности, входит DDC (Driving Dynamic Control) система, наделенная функциями, схожими с теми, что имеет режим «спорт» в BMW Z4. DDC способствует более чуткому и четкому реагированию двигателя на нажатие педали «газа», инициированию переключений передач на более высоких оборотах. А также 645G оснащается противобуксовочной системой DTC, системой контроля курсовой устойчивости DSC и «активным» круиз-контролем АСС. В качестве опции предлагаются «интеллектуальная» подвеска, компенсирующая крены кузова при прохождении поворотов, и «активный» руль с изменяющимся в зависимости от скорости движения передаточным отношением.

Для спорт-купе BMW 645G предлагается опция, позаимствованная из области авиационных технологий, проекционный дисплей, отображающий некоторые показания приборов на лобовом стекле.

Пока цена 645G не определена. По мнению экспертов, она будет на уровне стоимости BMW седьмой серии. За комфорт, безопасность, элегантность и престиж надо платить. А разве кто-то в этом сомневался?



Также читайте