Самолеты Kellner—Bechereau

:  Французский конструктор Луи Бешеро запатентовал новую конструкцию крыла и фюзеляжа, изготавливаемую, в отличие от традиционной для того периода, с применением литья. Также он получил патент на крыло необычной формы, состоящее из двух частей. Передняя устанавливалась неподвижно, как традиционное крыло, а задняя часть крепилась к передней на петлях. Элементы задней части крыла могли отклоняться дифференциально как элероны или синхронно как закрылки.

В отсутствие должного количества денежных средств изобретатель не смог реализовать свои идеи самостоятельно и был вынужден обратиться к фирме «Kellner», поставлявшей автомобильные кузова. Результатом стало образование компании «Avions Kellner-Bechereau».

Свою деятельность новая компания начала с производства (по литьевой технологии) частей планеров и фюзеляжей для других авиапроизводителей. Но в 1936-1937 годах фирма смогла построить и испытать три самолета оригинальной конструкции.

Методы литья использовались для изготовления компонентов одноместного легкого моноплана KellnerBechereau E.l (в основном деревянной конструкции с мотором Train мощностью 40 л. е.). Очень похожий Е.С.4 был оснащен мотором Train мощностью 60 л. е., два члена экипажа сидели бок о бок. Последним оригинальным самолетом фирмы стал E.D.5, отличавшийся от Е.С.4 цельнометаллической конструкцией.

comments powered by HyperComments

Также читайте