Опубликованы шокирующие причины участившихся аварий авиалайнеров по причине человеческого фактора

| 1 мин

:  Агентство Association (ECA) опубликовало шокирующие причины участившихся аварий авиалайнеров по причине "человеческого фактора". Исследования о положении дел с физическим состоянием пилотов во время рейсов, проведенное в Европе не может ни вызывать беспокойства. По данным исследований один из трех пилотов во время полетов засыпает, а каждый 9 из 10 признал, что он сделал ошибки в полете в результате усталости, что может привести к аварии авиалайнера.

Пилоты признались, как они себя чувствуют после долгих часов полета. Эти исследования проводились не случайно, а ввиду многочисленных данных об участившихся авиакатастроф в воздухе или же предпосылок к ним.

Данные европейского агентство Association (ECA) опубликовала сегодня немецкая воскресная газета "Бильд ам Зонтаг". Но "сон" это еще не все, неожиданным является тот факт, что 9 из 10 пилотов признался, что чувствовал себя слишком усталым в кабине пилотов во время перелета и хотя бы единожды совершал на этом фоне грубые ошибки, говорит опрос, проведенный среди 6000 европейских пилотов.

В Германии, четырем из пяти пилотов пришлось признать, что ошибки на борту, это продукт усталости. Пресс-секретарь немецкой секции Ассоциации Воздухоплавания заявил: "Из моего собственного опыта я думаю, что результаты этого опроса будут реалистичными".

Таким образом, пилоты критикуют текущее регулирование рабочего времени, а также отклонили предложение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

Пилоты считают, а с ними согласны и специалисты, что служба может длиться до двенадцати часов, а не 14, которые допускаются в настоящее время, заявил их представитель. Они также выступают против законопроекта составленного Европейской рабочей группы под эгидой EASA, предложившей летчикам работать до 11 часов в сутки, хотя врачи рекомендуют не более десяти часов, особенно ночью из-за потенциальной опасности усталости .

По некоторым данным текущая ситуация еще хуже, поскольку пилоты могут пролететь за ночь почти до 12 часов. Отмечено, что сами пилоты изначально стремились добиться у EASA максимального налета ночью не более 12 часов, но это предложение отпало до 11, по совету многих специалистов. Пресс-секретарь ассоциации сказал, что это предложение может быть преобразовано в постановление и вступит в силу немедленно, не давая свободы действий для отдельных стран.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/aviation/shokiruyushhie-fakty-avarij-avialajnerov.html
Опубликовано 2012-11-19.