Голос бизнеса: почему подкасты должны стать частью вашего маркетингового микса

| 3 мин

:  Десять миллиардов. Вот сколько загрузок и потоковых трансляций подкастов Apple Inc. насчитал в 2016 году, согласно Джеймсу Боггсу, главе iTunes Podcasts. Боггс выступил на конференции Worldwide Developers Conference, где рассказал о планах компании по усовершенствованию подкастов в iOS 11. То, что начиналось с любителей, превратилось в инструмент для достижения миллионов. Для многих предпринимателей и компаний подкастинг теперь играет важную и уникальную роль в маркетинге. Но предприятия только начинают использовать потенциал среды, в основном потому, что неправильно ее понимают. Хотя самые ранние подкасты сформировались в 2004 году, среда получила импульс, когда Apple добавил поддержку подкаста в iTunes 4.9 в июне 2005 года. Стив Джобс в тот день сказал: «У нас более 3000 подкастов в каталоге сегодня на старте. И, я уверен, будут еще сотни, пока мы говорим». Сегодня подкасты обрели законное место наряду с печатью, сетью, радио, блогами и социальными медиа.

Джон Дюма, основатель и ведущий успешного подкаста Entrepreneurs On Fire, объясняет: «Подкастинг позволяет строить тесные отношения с теми, кто настраивается, и не так много других сред, которые позволяют вам это делать». Доверие является ключевым моментом. Дэниэл Льюис добавляет об аутентичности, благодаря которой публика возвращается за новыми эпизодами. Это создает ценную связь между слушателем и ведущим - и, в свою очередь, брендом: «Подлинность, авторитет и влияние гораздо сильнее благодаря голосу, потому что, в то время как написанное слово может быть отредактировано до совершенства, устное слово является сырым».

Тодд Кокрейн, главный исполнительный директор Blubrry, поделился своими мыслями о влиянии подкастов с The ACCJ Journal: «Люди хотят поддерживать компании, которые имеют хорошую корпоративную культуру и увлечены своей продукцией. Но это должен быть честный взгляд на компанию и настоящий голос».

Одним из самых популярных в сегодняшнем мире форматов контент-маркетинга является видео. Но есть одно предостережение: видео требует пристального внимания. Люьис объясняет: «С точки зрения потребителей видео требует гораздо большего внимания. Вы не можете (или не должны) смотреть видео во время работы, вождения и прочего, но вы можете слушать аудио во всех этих случаях».

Роб Вальч, вице-президент по связям с подкастами в Libsyn, соглашается: «У людей больше времени для прослушивания контента, чем для чтения или просмотра видео. Бывают случаи, когда прослушивание контента - это все, что может сделать человек. Это дает вам возможность выйти перед вашей целевой аудиторией, когда вы не смогли бы связаться с ними на какой-либо другой платформе».

Обращаясь к изданию ACCJ из Токио, Тим Ромеро подошел к вопросу с точки зрения рекламодателя: «Аудиоподкастинг выполняет гораздо больше, чем видео. Я думаю, что это связано с целенаправленным характером. Будут какие-то типы продуктов, которые лучше подходят для видео, но подкастинг действительно похож на то, чем радио было в 1930-х и 40-х годах в свой Золотой век радио». Шоу Ромеро Disrupting Japan рассказывает о стартапах и инновациях в Японии, и каждую неделю он садится вместе с начинающим основателем. Обсуждение отражает тип контента, который лучше всего подходит для подкастинга: истории личного опыта. Гости Ромеро, вместо того, чтобы говорить о своей компании, говорят более широко о том, каково это - управлять компанией в Японии. Ромеро считает, что крупные корпорации только начинают открывать подкастинг в качестве среды.

Выбор контента - это ключ к успеху в подкастинге. Вальч считает, что ожидания часто различаются между индивидуальными предпринимателями, малыми предприятиями и крупными компаниями. Последнее, в частности, часто неправильно понимают, как использовать среду, и это может привести к неудаче: «Удостоверьтесь, что это не один длинный рекламный ролик. Самая большая ошибка, которую совершают подкасты в бизнесе, - это то, что кто-то хочет получить аудиоверсию "О нас" или страницы продукта. Вам нужно предоставить информацию, которая воспитывает и развлекает. Сделайте свой контент ценным для слушателей». Независимо от размера, подкасты, которые Вальч считает хорошими - те, где понимают, что долгосрочная игра.

Кокрейн дал пример своего подхода: «Моя компания делает один подкаст на нашем продукте и услугах. Это чисто маркетинговая информация, и она объявляется как таковая. Второй подкаст действительно посвящен нашему сообществу клиентов и создателей, подчеркивая их реальный опыт от наших услуг».

Какую отдачу от инвестиций могут ожидать компании? Это вопрос, который мешает многим более крупным организациям продвигаться вперед в среде. Часто ожидают, что эпизод подкаста приведет к X загрузок или X объемам продаж. Но подкастинг - длинная игра. Со временем появятся ощутимые результаты. «Без подкастинга у меня не было бы никакой власти или влияния в этом пространстве. Но поскольку у меня есть аудитория подкастеров, которые извлекли пользу из более чем 300 эпизодов, - и они мне доверяют - они часто покупают продукты и услуги, которые я создал или рекомендую», - продолжает Льюис.

Поскольку наша жизнь становится более занятой, подкастинг представляет лучший шанс связаться со многими потенциальными клиентами. Вы можете даже строить отношения, выходящие за рамки маркетинга.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/finance/golos-biznesa.html
Опубликовано 2017-10-11.