«Апорт» превратят в торговую площадку наподобие Price.ru или «Яндекс Маркет»

:  «Апорт», когда то один из первых и крупнейших поисковиков Рунета, скорее всего трансформируется в онлайн-площадку для торговых операций. Подобное решение озвучил новый хозяин ресурса Андрей Бронецкий, по совместительству являющийся гендиректором портала Mamba.ru. Бронецкий еще в июне выкупил «Апорт» у Golden Telecom (дочерней структуре «Вымпелкома»). Сумма сделки тогда составляла всего «каких то» $150 тысяч, что почти что в 170 раз менее того, что сам Golden Telecom отдал в 2000 году за эту поисковую систему ($25 миллионов). Как заявил сам Бронецкий, конкурировать на поисковом сегменте с «Яндексом» он не видит никакого смысла и поэтому он намеревается превратить «Апорт» в площадку похожую на Price.ru или Яндекс. Маркета, зайдя на которую, пользователи смогли бы сравнить цены.

Руководитель «Мамбы» также добавил, что на эту сделку он пошел прежде всего ради домена, имеющего высокие рейтинги цитируемости. В дальнейшем, г-н Бронецкий намеревается вложить в проект порядка $350 тысяч.

«Апорт», официально запущенный в 1997 году, примерно до 2000 года являлся одним из мощнейших игроков отечественного рынка интернет-поиска. Через год после официального запуска !Апорт» был куплен израильским венчурный инвестором Джозефом Авручем, заплатившим за поисковик $55 тысяч. Через пару лет Авруч перепродал «Апорт» Golden Telecom. Правда уже за $25 000000.

С 2008 года владельцем поисковика был «Вымпелком». Но год назад, следуя примеру «Рамблера», «Апортом» был осуществлен переход на технологии лидера отечественного рынка – компании «Яндекс». Это решение в «Апорте» объяснили тем, что интернет-поиск не является профильным бизнесом компании.

Основная популярность «Апорта» пришлась на середину «нулевых», когда его ежедневная аудитория была в 25 млн. посетителей, затем поток постоянно снижался, до порядка 6 тысяч пользователей перед последней покупкой и перепрофилированием «Апорта».

comments powered by HyperComments

Также читайте