Facebook планирует оплачивать пользователям просмотр рекламы

:  Facebook совместно с компанией TrialPay будет оплачивать время, потраченное пользователем на просмотр отдельных видеороликов от спонсоров. Правда, плата придет в виде виртуальной валюты Facebook Credits. Ей можно оплачивать виртуальные товары в играх и приложениях, а также прокат кинофильмов. Размещать у себя в играх такие предложения могут разработчики, которые используют Credits как эксклюзивную платежную систему. С 1 июля текущего года Facebook Credits станет обязательной (но не единственно возможной) для всех игр и приложений социальной сети. За ее эксклюзивное использование разработчики будут получать бонусы. С этого же времени неофициальные провайдеры вознаграждений на Facebook смогут предлагать пользователям только виртуальные подарки.

Функция будет доступна во время запуска игры или приложения. В браузере откроется видеоплеер, который предложит посмотреть рекламный ролик и получить определенную сумму «кредитов». После завершения просмотра бонусы зачисляются на счет пользователя, а он сможет перейти на страницу рекламодателя в Facebook либо принять участие в опросе о продукте. Предложения просмотреть рекламный ролик появятся и на рекламных панелях профильных страниц и ленты новостей.

comments powered by HyperComments

Также читайте