Facebook все таки продолжает работу над собственной читалкой

:  В The Wall Street Journal считают, что Facebook продолжает разработки собственной мобильной читалки для того, чтобы с помощью нее подольше удерживать пользователей на страницах своей соцсети и, стало быть, показывать им больше рекламы. В Facebook работают сейчас над новым приложением, которое получило наименование Reader (в переводе – «Читалка»). Главной функцией этого сервиса, как следует из наименования, станет отображение наиболее интересных новостных материалов на мобильных гаджетах Причем отображение не только актуальное, но и красивое и максимально удобное. Схожих приложений имеется уже немало. Наиболее популярным пока является читалка Flipboard. И именно ее сильнее всего напоминает последняя версия Reader.

Ранее СМИ неоднократно публиковали слухи о намерениях Facebook по внедрению собственной альтернативы гугловской Reader. Даже говорилось, что он выйдет на той неделе. Однако вместо ожидаемой читалки интернет-общественности был представлен сервис видеосъемки Instagram. Вот и по поводу читалки никто из экспертов рынка не смог точно сказать время ее выхода.

Впрочем, скептики предполагают, что в действительности, основную задачу читалки в Facebook видят в увеличении времени, которое пользователи могут провести в приложении, а следовательно, в возможности показать им побольше рекламы. Так что выход читалки, можно сказать, дело предрешенное. Вопрос только в сроках.

Эту версию подтверждает и 35% уменьшение стоимости Facebook по IPO, поэтому главной задачей руководства соцсети является демонстрация инвесторам, возможности заработать больше, нежели сейчас. Именно с этой задачей связывают также недавнее появление хештегов в Facebook.

comments powered by HyperComments

Также читайте