Facebook уличен в черном пиаре в отношении к Google

:  Социальная сеть Facebook оказалась в центре скандала после того, как сайту Daily Beast удалось подтвердить, что именно она стоит за попыткой с помощью сомнительных методов привлечь общественное внимание к проблеме сбора интернет-поисковиком Googleличных данных. О том, что кто-то тайно нанял известное PR-агентство WPP Group PLC’s Burson-Marsteller, чтобы оно продвигало «антигугловскую» тему на новостных сайтах, среди журналистов и экспертов в области защиты данных, на этой неделе написал USA Today, сообщает The Wall Street Journal. В статьях должны были фигурировать факты сбора информации Google о пользователях Facebook и других социальных сетей. По крайней мере один блогер получил послание от пиарщика с заготовленной фразой «американцы имеют право знать, что Google собирает и распространяет информацию об интимнейших деталях их жизни и делает это ежедневно, ежеминутно, без какого-либо их согласия».

Отношения между Facebook и Google обострились в сентябре прошлого года. Эрик Шмидт, занимавший в то время должность главы Google, заявил, что корпорация надеется получить возможность для своих пользователей импортировать контакты из соцсети. “Лучшее, что могло бы случиться – это если бы Facebook открыла (нам) свои данные. Если этого не случится, есть другие способы”, – подчеркнул тогда топ-менеджер.

В компании Google считают, что такие проекты, как Facebook, ставят своих пользователей в “информационный тупик”, и требуют двустороннего обмена данными. В частности, ранее интернет-гигант запретил автоматически импортировать контакты из электронной почты Gmail.com. Это способ позволял новому пользователю Facebook импортировать контакты из “гугловской” почты, а затем узнать, кто из них уже зарегистрирован в соцсети.



Также читайте