В Twitter появится кнопка прямого доступа к телепрограммам

| 1 мин

:  Правда доступно это будет только североамериканским пользователям микроблогового сервиса и только для телепрограмм от компании Comcast и ее «дочки» NBCUniversal. Стоит ли в планах Twitter географическое расширение функционала неизвестно. Twitter заявил о начале партнерства с североамериканскими медийными структурами Comcast и ее дочерней NBCUniversal. Такое партнерство позволит американским участникам соцсети просматривать телеканалы этих компаний не выходя из Twitter. Стоит ли в планах Twitter географическое расширение функционала неизвестно.

Из сообщения Digit.ru усматривается, что Twitter серьезно намерен взяться за расширение такого рода сотрудничества. Так, ранее соцсеть договорилась с аналитическим агентством Nielsen о начале трансляции рейтингов телешоу, основанных на обсуждениях в Twitter, а также расширил возможности Amplify, программы по которой микроблоговый сервис выдает более таргетированные материалы пользователям, просматривающим телевизор вместе с «сидением» в Twitter.

Для пользователей такое партнерство будет выражено в интеграции в твиты новой кнопки See it, которая переводится как «Смотреть это». Кликнув по ней пользователи Twitter могут переходить непосредственно к просмотру видеопередач прямо на телевизоре (понятное дело - оснащенном функцией интернет-подключения) или записать программу, или приступить к просмотру видео через телеприставку, ну или посмотреть телешоу непосредственно с браузера или даже мобильника.

Пользоваться новой «телефункцией» смогут те пользователи у которых оформлена коммерческая подписка на видеосервис от Comcast - Xfinity TV. Планирует Twitter начать аналогичное сотрудничество и с прочими медийными компаниями.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/internet/knopka-dostupa.html
Опубликовано 2013-10-11.