Какие категории пользователей чаще переходят по рекламным объявлениям

:  Поисковая система «Яндекс» изучив и проанализировав данные своей рекламной сети, информирует, что около 57% переходов по объявлениям приходится на долю людей старше 45 лет. А меньше всего обращают внимание на рекламу люди в возрасте до 25 лет. Интересно, что пол пользователя играет решающую роль. Мужчины предпочитают просматривать объявления про автомобили, бизнес и электронику, а женщины ищут советы по красоте и здоровью, одежде, отдыху и недвижимости. Объединяет полы интерес к развлечениям, юридическим и образовательным услугам.

Ежедневно в России выходят в интернет примерно 70 миллионов человек. Они видят в сумме 4,5 миллиарда рекламных баннеров и объявлений, по 7 миллионам из этого числа они переходят.



Также читайте