Пользователям Dropbox приходит спам на почтовые электронные адреса обозначенные в их аккаунтах

| 1 мин

:  Пользователям Dropbox стали приходить спам-сообщения на почтовые электронные адреса, обозначенные в их аккаунтах. О чем сами пользователи немедленно пожаловались администрации сервиса на форуме техподдержки. Пользователями единодушно подчеркивается, что спамовые письма приходят на e mail, использованные только лишь для заведения аккаунта на Dropbox, следовательно, нигде более «засвеченные». Один из пользователей отметил, что спам-рассылки стали приходить на его почту, адрес которой составлен из десятка случайных символов. В прессе появились мнения, что Dropbox вполне вероятно дважды за год стал жертвой атаки хакеров. Прошлым летом на имя администрации сервиса стали приходить аналогичные жалобы и Dropbox был вынужден признать факт утечки пользовательских данных.

Тогда выяснилось, что утечки происходили поэтапно. Вначале хакеры похитили адреса почты и пароли со стороннего ресурса, не работающего с Dropbox. При этом один пароль подошел к аккаунту работника Dropbox. Как итог - злоумышленники заимели доступ к некоторому количеству пользовательских адресов, на которые и стали приходить спамовые письма.

Представители Dropbox уведомили, что в сервисе изучают поступившие жалобы. Также там сообщили, что пока не обнаружено следов взлома и вполне вероятно, что причина спамовых рассылок кроется в кибератаках на сторонние сайты. Однако Dropbox попросил пользователей, получивших спам на их e mail, привязанный только лишь к Dropbox, направлять свои претензии на специальный созданный почтовый ящик службы поддержки.

Также администрация Dropbox принесла извинения за свою службу поддержки, чью операторы поначалу не отнеслись серьезно к поступающим жалобам.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/internet/polzovatelej-dropbox-atakovali-spamery.html
Опубликовано 2013-03-03.