Социальные сети лишь отражают состояние общества

| 1 мин

:  Мониторинг соцмедиа, проведенный компанией «Интегрум» показал, что лидер российского сегмента социальных медиа является также лидером по количеству суицидальных сообщений и сообществ. Так, на долю «ВКонтакте» пришлось 66% всех сообщений такого рода. Итогом исследований, проведенных «Интегрум» (эта компания занимается мониторингом соцмедиа) стала констатация того, что «Вконтакте» является лидером среди соцсетей рунета по численности суицидальных постов. Сомнительно почетную вторую позицию занимает Twitter, за которым вплотную идет YouTube. Меньше всего постов на «самоубийственную» тематику обнаружилось в Livejournal и BlogSpot. Так, из контента «Вконтакте» исследователи вычленили 1340 постов о суициде, что составляет 66% ото всего числа подобных сообщений в блогосфере рунета. Мало того, эксперты «Интегрума» выявили в «ВКонтакте» 1340 сообществ, посвященных суициду.

На русскоязычные Twitter с YouTube пришлось, соответственно, 18% и 7%. Относительно YouTube затетим, что Роспотребнадзор ранее заявлял о лидерстве этого видеохостинга в деле пропагандирования самоубийств. А на днях столичный арбитраж не удовлетворил иск YouTube с требованием отменить постановление Роспотребнадзора о блокировке видеоролика, содержащего элементы руководства по самоубийству.

Стоит заметить, что результаты этого мониторинга, вкупе с весьма сомнительным поведением главы «ВКонтакте» на фоне общей тенденции к снижению популярности соцсетей «ни о чем» вряд ли помогут укреплению позиций «ВКонтакте» в деле конкуренции на рынке соцмедиа.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/internet/tema-samoubijstv.html
Опубликовано 2013-05-08.