Яндекс опередил Google по числу набранных запросов в фирменном Google Chrome

:  «Яндекс» опередил в рунете Google по числу запросов в «фирменном» гугловском браузере «Chrome». И хотя перевес весьма небольшой (43,2 процента против 44,5), но все в Яндексе это посчитали своей локальной победой. Согласно августовской статистике от Liveinternet, на «Яндекс» уже приходилось 60,5% поисковых запросов отечественных пользователей, а на Google пришлось 26,6%. При этом, согласно статданным, с начала года доля Яндекса по числу запросов, заданных в Google Chrome увеличилась на 4,6 процента, а доля (в процентах) запросов в Google, напротив, упала на 2,8. То есть доля запросов, адресованных Яндексу в собственном браузере Google превзошла долю последнего. И это несмотря на введенный Google запрет для россиян, использующих Chrome, самостоятельно переназначать поисковую систему по умолчанию.

В самом «Яндексе» объясняют свой успех улучшением поисковых алгоритмов, в частности, введением поиска по Твиттеру, и прочими нововведениями, существенно увеличившими удобство поиска как людей, так и релевантной и свежей информации.

Кроме того, на увеличение числа запросов именно через Яндекс повлияла запущенная им программа «интентного поиска», с помощью которого поисковик стал лучше «ориентироваться» в истинных пользовательских потребностях.

Хотя, как считает Герман Клименко (сооснователь Liveinternet), качество поисковых выдач как Google, так и «Яндекса» стало настолько похожим, что пользователи даже не различают эти два поисковика при использовании, так что соперничество Яндекса с Google скорее проистекает в технологической плоскости.

Далее г-н Клименко высказал предположение, что Google за лето малость расслабился, а вот Яндекс за последний период не терял зря времени. И вполне возможно, что у Яндекс разработал какой-то новый канал продвижения собственного поиска в браузерах пользователей, например, с помощью такого элемента браузерного интерфейса как фирменный «toolbar» Яндекса.

comments powered by HyperComments

Также читайте