Результаты археологической экспедиции в Антарктиде

:  Во время проведения одних из последних археологических раскопок в Антарктиде, вблизи горы Килпатрик, археологами были найдены останки динозавра. После проведенных исследований, ученые установили, что этот динозавр жил на территории Антарктиды, еще тогда, когда она находилась в умеренной зоне. Остатки зауропода были найдены на высоте более 3 киллометров над уровнем моря. Кроме останков динозавра, палеонтологи нашли остатки неизвестного животного, которое возможно принадлежала к ряду птицетазовых. Примерный рост рептилии, составлял до 1,5 метра.

Чтобы дать точную характеристику этого животного, необходимо изучать останки как минимум год. Животные, принадлежащие к ряду птицетазовых, были очень широко распространены на нашей планете в эпоху динозавров. Несмотря на их маленький рост, они были сильными животными и могли убивать динозавров, которые по своим размерам, были на много больше за них.

Учитывая особое географическое положение Антарктиды – остается ждать результатов различных археологических экспедиций. Наверняка, нас ждут очень интересные находки и открытия.

1. Bianka27 :

Мне кажется, что Антарктида – это просто самая малоизведанная часть нашей планеты.В вечных снегах укрыты от глаз людей многочисленные тайны и впереди еще только сенсанционные открытия…).Представить только рептилию до полутора метров или динозавра…?).Но археологам еще очень долго и много нужно работать, чтобы исследовать останки найденных животных. Чтобы определить возраст, а исходя из этого и еще какие-то детали и выводы! Благодаря археологическим раскопкам мы и узнаем давнее прошлое нашей планеты…).

comments powered by HyperComments