Ученые обнаружили неизвестный вид древнейших людей, изучая ДНК неандертальца

:  Сотрудники Института антропологии, находящегося в Лейпциге, открыли новый вид древних людей. Они исследовали геном неандертальца, использовав новейшие технологии. Оказалось, что в нем содержались не только следы пересечения данного вида с «денисовцами» и современными людьми. Геном содержал сведения о неизвестном виде, произошедшем от человека прямоходящего. Ученые извлекли интересующие фрагменты и восстановили геном, используя кости стопы, принадлежащей женщине-неандертальцу. Выяснилось, что в ДНК были следы близкородственного скрещивания. Оно продолжалось в данной популяции довольно долго, что говорит о малой численности неандертальцев.

Разработан новый гормон роста

Уже тогда вид был вымирающим. Специалисты подчеркнули, что различных эпизодов скрещивания было довольно много. О большинстве из них сотрудники Института антропологии могут довольно подробно рассказать, но куда больший интерес представляют те скрещивания, информации о которых практически нет. Ученые не знают, как часто проходило смешение. Не исключено, что неизвестный вид жил рядом с неандертальцами.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/novyj-vid-drevnix-lyudej.html