В Аргентине обнаружили кости самого большого существа в мире

Новый вид титанозавров обнаружен в Аргентине Новый вид титанозавров обнаружен в Аргентине

Исследователи отнесли рептилию к новому виду титанозавров — гигантских растительноядных существ, обитавших на Земле во времена мелового периода. Название динозавру пока не придумали

:  В Аргентине ученые откопали кости динозавра, который, видимо, был наиболее крупным существом, когда-либо бродившим по нашей планете. Столь уникальных находок специалистам не удавалось обнаруживать уже довольно давно.

Пока палеонтологи очистили лишь несколько костей существа. Однако даже по ним можно сделать вывод, что динозавр был колоссальных размеров. Так, длина туловища рептилии превышала 40 метров.

В высоту он достигал 20 метров, потому спокойно мог достать головой до крыши семиэтажного здания. Весил гигантский динозавр 77 тонн, то есть в 14 раз больше, чем африканский слон.

Палеонтологи подчеркнули важность данной находки. Они заметили, что на основе сведений о размерах костей можно смело заявить, что динозавр был наиболее крупным сухопутным животным на Земле.

Первым уникальные останки обнаружил аргентинский фермер в 250 километрах от города Трелью. С начала раскопок специалисты раздобыли уже 150 частей существа. Причем останки сохранились практически в идеальном состоянии.

Исследователи отнесли рептилию к новому виду титанозавров - гигантских растительноядных существ, обитавших на Земле во времена мелового периода. Название динозавру пока не придумали.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/novyj-vid-titanozavrov.html