Пернатые динозавры имели перья и крылья

:  Ученые из США нашли ошибку в легендарной картине «Парк Юрского периода». Оказывается, страусоподобные динозавры выглядят там совершенно не так, как в реальности. Примечательно, что окаменелости данных существ, найденные совсем недавно, поставили в тупик ученых. Напомним, в фильме страусоподобные динозавры были стадом быстрых, чешуйчатых ящеров. По сюжету фильма за ними охотился свирепый тираннозавр.

Оказывается, данное их описание не совсем верное. На самом деле у них имелись крылья и перья. Это доказывают останки этих существ, найденные не так давно. Исследователи совсем недавно обнаружили в Северной Америке несколько особей вида «ornithomimus». Они жили примерно 75 миллионов лет тому назад. В ходе их анализа было выявлено, что у ящеров были перья. Это стало неожиданностью для ученых.

По их мнению, это одно из самых величайших открытий последних лет. Это означало, что пернатые динозавры эволюционировать в птиц и не думали. Их масса не позволила бы им взлететь. Перья были нужны исключительно для привлечения самок.

Также читайте