Запись телефонных разговоров для контроля сотрудников

:  Если компания заботится о своих делах и стремится не допустить утечку информации, ей необходимо производить запись телефонных разговоров. Такое любопытство, в наше время стало атрибутом каждого современного офиса. Оно позволяет контролировать дела всего предприятия. Выполнение записи, проводимых телефонных переговоров дает возможность серьезно улучшить качество обслуживания клиентов. В самых известных холдингах уже давно внедрены системы записи абсолютно всех телефонных переговоров. При помощи такой функции можно отслеживать работу сотрудников, выяснить насколько корректно и вежливо сотрудники разговаривают с клиентами. С такой системой, ни одному халатному работнику не удастся нагрубить человеку, обратившемуся в вашу компанию. Сделанная запись разговоров помогает улучшить трудовую дисциплину.

Большинство недобропорядочных работников очень любят болтать по рабочему телефону, когда нужно в это время выполнять очень важные дела. При помощи записи можно будет контролировать, чтобы все сотрудники выполняли свою работу и не занимали часами рабочий телефон. Специально для личных разговоров существует внерабочее время, а на работе нужно заниматься делами предприятия, а не обсуждать интимные вопросы.

Это самый главный плюс, которые появится у вас, если вы воспользуетесь услугой записи переговоров. Довольно часто сотрудники стараются сэкономить и не тратить собственные денежные средства. Они предпочитают разговаривать с родственниками, проживающими в других городах или странах за счет компании. Применяя систему записи, можно будет узнать, куда и кем были сделаны звонки, после получения счета с большой суммой. Теперь будет легко предпринять все самые необходимые меры, чтобы счета за связь стали гораздо меньше.

Если, у вас возникло подозрение, что кто-то из сотрудников сообщает секретную информацию третьим лицам, то можно будет заказать проведение записи телефонных переговоров, она поможет вам быть в курсе событий, и точно определить, кто из сотрудников выдает секреты конкурентам. Это самая главная функция записи разговоров, ведь она дает возможность производить «отсев» сотрудников, которые выдают конфиденциальную информацию.

Произвести запись разговоров можно на специальные высокотехнологичные телефоны, воспользовавшись регистратором переговоров. Такие устройства монтируются в стандартную телефонную линию. Эти устройства способны записывать информацию прямо на компьютер. В наше время телефонные разговоры и их запись, это недорогой и удобный способ вывести работу предприятия на высокий качественный уровень.

comments powered by HyperComments

Также читайте