«Дождь» сделал свой контент бесплатным для всех операторов

:  «Дождь» продолжает нести потери, но работу не останавливает. В руководстве канала, лишившегося уже 80% аудитории, подчеркнули, что даже не рассматривают вариант с закрытием. Наталья Синдеева, занимающая должность гендиректора «Дождя», на пресс-конференции, прошедшей вечером 4-го февраля, рассказала о ситуации в компании. Она подчеркнула, что, несмотря на серьезные трудности, руководство канала менять редакционную политику не намерено. Синдеева заметила, что контент изменений не претерпит, но его качество планируется улучшить. Ценность канала заключается именно в том, что он сейчас показывает. Александр Винокуров, являющийся основным инвестором «Дождя», добавил, что решение продолжать переговоры с операторами и остальными сторонами, повлиявшими на начавшийся процесс негативной реакции по отношению к каналу, является верным.

Он подчеркнул, что 4-го февраля канал объявил публичную оферту операторам, предложив забирать контент «Дождя» бесплатно, продавая его по стоимости, которую те посчитают справедливой. Канал не намерен вести «никакой войны» с операторами, поскольку без них вести осуществлять «Дождь» не сможет.

В 2014-ом году до 80% запланированной выручки канала должны были составить доходы о рекламы. Подписки в структуре доходов составили бы лишь пятую часть. В связи с этим выручку от дистрибуции «Дождь» готов потерять, чтобы не лишиться денег от рекламы. В руководстве канала уверены, что решение об отключении операторы приняли не сами, ведь иметь в пакете столь уникальный проект, как «Дождь», действительно выгодно. Однако доказательств давления у представителей канала нет.

В «Дожде» подчеркнули, что не имеют претензий к операторам, отказавшимся сотрудничать с ним. Зрителям, недовольным отключением канала, здесь рекомендовали написать иски против оператора.

comments powered by HyperComments

Также читайте