Благотворительный «мокрый» флешмоб

| 1 мин

:  Если вы увидите на улице обливающегося водой человека, присмотритесь, возможно, он не просто закаляется, а участвует в мировом флешмобе и передает вам эстафету. Цель акции - повысить осведомленность о неизлечимой болезни (боковом амиотрофическом склерозе). Смысл состоит в том, чтобы люди узнали о недуге и оказали помощь в виде пожертвований, волонтерства или как-то иначе. Условия флешмоба таковы: нужно вылить на себя ведро холодной воды и бросить вызов друзьям, знакомым или коллегам, если задание не будет выполнено, то им придется сделать пожертвование в размере 100 долларов в пользу фонда, который явился инициатором акции ALS Association. Эту кампанию уже поддержали такие знаменитости, как Микки Рурк, Криштиану Роналду, Марк Цукерберг, передавший эстафету Биллу Гейтсу.

Российские политики и актеры также приняли участие в акции. Однако в России кампания проходит и в пользу других благотворительных фондов, а это вызвало споры об этике использования чужой идеи. Другая точка зрения сводится к тому, что главное - это помощь, независимо от названия и адреса фонда, ведь взрослым людям, как правило, помогают менее охотно.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/obshhestvo/mokryj-fleshmob.html
Опубликовано 2014-09-09.