На одном из зданий в центре Москвы появился скандальный плакат с Артемием Лебедевым

| 1 мин

:  Утром 12-го сентября на стене дома, расположенного на Тверской улице, появился баннер с изображением Артемия Лебедева. Известного дизайнера одели в майку с логотипом подземки, созданным его студией. Надпись включала одно слово «поиМел», в котором буква «М» была разработкой компании Лебедева (будущий символ московского метрополитена). Выяснилось, что создателями баннера была «группа столичных студентов», выступившая против «жонглирования и конвейерного выпуска логотипов для значимых объектов или городов». Именно так, по их мнению, поступают в студии Лебедева. Они уверены, что логотип пива Heineken и российской столицы - принципиально разные вещи. Создатели плаката также посоветовали Артемию Лебедеву перед началом работы над логотипом узнать мнение горожан к появившейся идее. После серьезного исследования с привлечением экспертов можно будет говорить о создании эмблемы.

Участники Инициативной группы подчеркнули, что по всей стране работы студии Лебедева вызывают лишь упреки и жалобы, в Интернете на них сделано огромное число фотожаб. Это говорит о качестве услуг, предоставляемых компанией дизайнера. Целью акции стало привлечение внимания столичных чиновников, которые не должны «вестись» на проект «горе-дизайнера».

Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября. Дизайнер подчеркнул, что работа выполнялась по заказу транспортного департамента города. Ранее студия представила логотип столицы в виде красной звезды.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/obshhestvo/novyj-logotip-metro-sprovociroval-skandal.html
Опубликовано 2014-09-12.