Учителя Дагестана обеспокоены появившимися в Интернете видеороликами

| 1 мин

:  Новый способ получения хороших отметок придуман в Дагестане: ученики копируют боевиков, записывая видеообращение к своим учителям. В видеороликах мальчики не рассказывают, как они упорно учат правила и формулы, они размахивают пистолетом и обещают за плохие отметки расправиться и с учителем, и с его семьей. Учителя Дагестана обеспокоены появившимися в Интернете видеороликами, в которых их ученики обещают расправу за плохие отметки. Дети 10-12 лет с оружием в руках, подражая взрослым бородатым боевикам, вымогают у своих учителей пятерки. Иначе они грозятся отомстить: убить самого учителя, а также расправиться с его семьей. Обычно видеообращение начинается с мусульманского приветствия, как это принято делать в бандподпольях. Затем, не стесняясь в выражениях, подростки начинают перечислять, что им надо и кого они убьют вначале, а кого в последнюю очередь, если этого не получат.

Лиц своих малолетние видеотеррористы при этом не скрывают. Наоборот, они всячески показывают, что сила за ними и они отвечают за свои слова. Ситуация с данными видеороликами неоднозначна. С одной стороны, на экране хоть и дагестанские, но все же дети, которые учатся в 5-7 классах. Их даже подростками называть еще рано. К тому же в руках у них не настоящее оружие, а игрушечные пистолеты, правда, выглядящие вполне натурально.

С другой стороны, именно в детском возрасте граница между добром и злом еще четко не очерчена, поэтому дети способны на ужасно жестокие поступки. Надо ли бояться учителю, который видит, как к нему с экрана обращается его ученик, перечисляет его близких и обещает жестоко отомстить за двойку по математике? И как потом учителю относиться к этому ученику на уроках? Во всяком случае, в правоохранительные органы обращений от учителей, чьи имена звучат в угрожающих видеороликах, пока нет. Полиция никаких действий пока тоже не предпринимает.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/obshhestvo/novyj-sposob-polucheniya-xoroshix-otmetok.html
Опубликовано 2013-11-15.