«Первый канал» уступил по популярности «НТВ»

:  Авторитетное агентство рекламы «Initiative» на основе сведений компании «TNS» провело исследование телевизионного рынка по итогам года. Оказалось, что «Первый канал» покинул лидирующую строчку по популярности. Его сместил «НТВ». Согласно анализу сотрудников «Initiative» «Первый канал» за 11 месяцев имел долю рынка в 13,7%, а вот «НТВ» удалось достичь показателя 13,9%. Примечательно, что Константин Эрнст отнесся к этим данным с пренебрежением. По мнению руководителя «Первого» информации «Initiative» особо доверять не стоит. Собственная служба статистики канала сообщила, что он в августе был очень близок к потере первого места, но в остальные месяца уверенно держался в лидерах. Более того, Константин Эрнст подчеркнул, что этот сезон стал для его компании лучшей. Рейтинги и контент «Первого канала» оптимизировались, сейчас у него нет конкурентов.

В «Initiative» также отметили и падение рейтингов «России 1». В этом году ее доля составила 13,6%. Однако именно «Первый» потерял максимальное число зрителей.

comments powered by HyperComments

Также читайте