Гамбургер с 8000 калорий или пример успешного бизнеса на перекор всему

| 2 мин

:  Гамбургер, выпущенный недавно и имеющий 8000 калорий, неожиданно завоевал успех в США. Гамбургер продается под «специфическим» названием «инфаркт», пишет газета "Ля Насьон", (Аргентина), а представили новинку девушки, одетые в униформу медсестер из скорой помощи. Это «чудо» сам изобретатель уже успел обозвать «питательной порнографией». Высокий уровень стресса и многие другие неприятности для здоровья приносит нездоровая пища. Продукция фаст-фудов уже давно переведена в категорию «вредная привычка». Учреждения здравоохранения способствуют профилактике этого явления и рестораны под влиянием этих тенденций стараются предлагать меню, согласно новых требований, но не смотря на это цепочка фаст-фудов продолжает разрастаться и процветать.

И вот вам очередной пример. Несмотря на соответствующее название гамбургера и шутливый тон его представления в свете последних тенденций здорового питания гамбургер с зашкаливающим содержанием калорий пользуется успехом и раскупается рекордными темпами, превращая представление продукта в «маркетинг смерти».

Четырехуровневый Bypass, это гамбургер ... 8000 калорий, что человек должен потреблять на протяжении четырех дней. Его ингредиенты: четыре котлеты, обжаренные в сале, бекон, восемь ломтиков сыра, целый помидор, половина луковицы и шесть кусков хлеба.

Остальная часть меню этого заведения общественного питания не менее калорийна и прайс лист, вывешенный на видном месте и красочно оформленный носит название... атака на артерии. Там XXL гамбургеры, напитки с добавлением сахара и «салат-бар», традиционная картошка фри. В довершение ко всему, предлагаются сигарет без фильтра.

Хозяин заведения, Джон Бассо, более известный в городе как Доктор Джон, с успехом закончил университет в области маркетинга и основал сеть заведений общественного питания, которая пользуется успехом. Сеть основана в 2005 году в городе Чандлер (Аризона) и получила успех с первого дня. Сейчас он открыл свой третий филиал в Лас-Вегасе. Справа от двери, огромный плакат предупреждает: Этот ресторан может серьезно навредить вашему здоровью. Звучит как шутка, но мы знаем, что это не так.

В 2006 году было любопытное заявление: Государственный комитет медсестер Аризоны предъявил ему обвинение за использование слова «медсестра», на рабочей одежде каждой его официантки. Но дело Бассо надежно защищено. Мы положили большие предупредительные знаки у входа, где вы можете прочитать, что есть здесь вредно для здоровья, чего не сделано еще любой другой сетью ресторанов быстрого питания, говорит он.

Много споров вокруг его бизнеса, помогли умножить поклонников, а профессора-маркетологи привели его в качестве примера и более чем 49000 людей уже приветствовали его на Facebook.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/obshhestvo/primer-uspeshnogo-biznesa.html
Опубликовано 2012-11-19.