10 вопросов для Киева по крушению Boeing—777

:  Российские Минобороны адресовало Киеву 10 главных вопросов по крушению Boeing-777. Прежде всего, интересно, как Украина прокомментирует слова испанского авиадиспетчера, заявившего, что лайнер Malaysia Airlines сопровождали 2 украинских истребителя. Вопросы для Киева помогут раскрыть подробности случившейся трагедии. Пока же неясно, что произошло в небе на востоке Украины. Итак, главные вопросы для киевских властей:
1. Может ли Украина рассказать о деталях применения систем «Бук» в области трагедии? Зачем они появились здесь, если ополченцы не имеют в распоряжении самолетов?
2. Киев спустя несколько часов после крушения Boeing-777 обвинил в случившемся ополченцев. Какие у него основания для этого?
3. Могут ли украинские ВВС предоставить сведения о перемещении самолетов в области инцидента в роковой день?
4. Готов ли Киев передать международным экспертам информацию по учету ракет «земля-воздух» и «воздух-воздух» в зенитных комплексах? Данный вопрос является основным и позволит вычислить, какие системы использовались для нападения на лайнер Malaysia Airlines.
5. Почему Киев практически бездействует и тормозит создание международной комиссии по расследованию инцидента?
6. Как ответит Украина на сообщения испанского диспетчера, появившиеся в соцсетях. Мужчина рассказал, что рядом со сбитым Boeing-777 долгое время двигались военные самолеты.
7. Почему воздушное пространство в области боевых действий оказалось закрыто не полностью?
8. Почему украинское СБ не стало дожидаться международных представителей и приступило к работе с записями переговоров экипажа борта Malaysia Airlines и украинских диспетчеров?
9. Почему диспетчеры увели самолет на север в район антитеррористической операции, проводимой Киевом на юго-востоке страны?
10. Был ли учтен опыт расследования катастрофы с «Ту-154»? Тогда Киев до последнего отрицал свою вину, лишь после появления неопровержимых фактов признал причастность к трагедии.
Если Украина сможет ответить на эти вопросы, ясности в деле крушения Boeing-777 станет куда больше.

Boeing-777 снизил высоту по требованию диспетчеров из Украины

Трагедия с Boeing-777 обрастает все новыми подробностями, но ясности в деле больше не становится. Представители Malaysia Airlines (собственника сбитого самолета) заявили, что лайнер снизился до небольшой высоты по требованию диспетчеров из Украины. План полета предусматривал совсем иной маршрут. Борт должен был двигаться на высоте в 10,66 километра.

Однако после требований диспетчеров Boeing-777 опустился на 600 метров. Зачем специалистам потребовалось отдавать подобные команды, пока неизвестно.

А Лондон продолжает обвинять в крушении лайнера ополченцев. Британское правительство распространило заявление о причастности к трагедии на востоке Украины сил сопротивления. Чиновники заметили, что еще рано выступать с окончательными выводами о причинах катастрофы, но все больше свидетельств подтверждает, что лайнер сбили ракетой «земля-воздух», вылетевшей из района, находящегося рядом с Торезом. Данная территория контролируется сепаратистами.

В доказательство своего утверждения Лондон привел сообщения лидеров ополченцев в соцсетях, радующихся по поводу успешной атаки на очередной украинский самолет, который мог быть бортом Malaysia Airlines. Затем сообщения были удалены.

Барак Обама также считает, что сбили Boeing-777 с территории, подконтрольной ополченцам.
Москва на обвинения Запада уже ответила. В МИД страны подчеркнули, что высказывания относительно причастности России к трагедии с бортом Malaysia Airlines являются неприемлемыми.

Украина предоставила экспертам фальшивую запись переговоров авиадиспетчеров

Киев попытался сфальсифицировать переговоры ополченцев и представить их в качестве доказательства причастности сил сопротивления к трагедии с лайнером Boeing.

Запись переговоров, на которую ссылались украинские спецслужбы, оказалась явной фальшивкой. Киев ранее опубликовал материалы в Интернете, представив их как переговоры повстанцев, обсуждающих ликвидацию лайнера Boeing-777. Изучение записи группой экспертов показало, что она представляет собой монтаж нескольких разговоров, не связанных между собой.

На начальном фрагменте глава ополчения Горловки рассказывает о сбитом самолете, не говоря о его принадлежности. Здесь ясно слышно название Енакиево. Речь шла о штурмовике Украины, ранее сбитом у данного населенного пункта. Вторая часть записи, состоящей из 3-х кусков, представлена как единый текст. Анализ однозначно показал в ней наличие склейки и монтажа.

Другим свидетельством подделки является серьезная ошибка украинских правоохранителей. Свойства файла показывают, что создан он был накануне катастрофы.

Лингвистический анализ наглядно демонстрирует, что времени и материала авторам записи явно не хватало. Ее создавали «на скорую руку». Некоторые реплики с трудом стыкуются и не подходят по смыслу.

Однако фальшивки сейчас используются на высоком уровне. Так, глава украинского МВД рассказал, что ранним утром 18-го июля силовики зарегистрировали подозрительное перемещение. В сторону российской стороны двигался тягач с ракетным комплексом. Правда, и здесь видны ошибки Авакова. Так, на билборде, появившемся на видео, виден адрес Красноармейска, потому грузовик не мог быть причастен к трагедии с лайнером.

«Черные ящики» со сбитого Boeing-777 бесследно исчезли

МИДы сразу нескольких государств выразили недовольство процессом расследования трагедии с Boeing-777.

В воскресенье украинская армия обстреляла район крушения лайнера Malaysia Airlines. Атака велась из крупнокалиберных пулеметов. Ранее ополченцы и Киев согласовали создание 20-километрового коридора на месте катастрофы.

Между тем, Украина сообщила, что самолет шел по намеченному маршруту и не отклонялся от него. На просьбы малазийской стороны предоставить «черные ящики» Киев сообщил, что их у него нет. Бортовыми самописцами Украина не располагает. Власти страны во всем вновь обвинили ополченцев, которые якобы препятствуют эффективной работе специалистов в области падения самолета.

Ранее Киев твердо решил добиваться того, чтобы «черные ящики» остались на территории Украины. Это разрешают стандарты международного права. Ополченцы, напротив, изъявили готовность передать самописцы в Международный комитет, расположенный в Москве.
МИД Нидерландов, тем временем, выразил разочарование процессом расследования катастрофы с бортом Malaysia Airlines. Приоритетом для страны является возвращение на родину тел погибших пассажиров.

Америка продолжает утверждать, что комплексы «Бук», из которых сбили Boeing-777, были переданы ополченцам российской стороной. После трагедии системы срочно вывезли обратно.
По итогам воскресенья, спасатели обнаружили тела 196 погибших, обследовав 32 квадратных километра. Район поиска охватил населенные пункты Стрюково, Рассыпное, Грабово, Московское и Грабовское водохранилище.



Также читайте