Франшизные программы

:  Франчайзинг – это система, которая пришла на отечественный рынок не так давно. В соседних же странах эта схема уже представила себя как невероятно эффективный метод, способствующий быстрой раскрутке малого бизнеса. При этом, прибыльный бизнес, работающий по этой системе, легко преодолевает 5-летний рубеж и продолжает работать.В отличие от тех компаний, которые начали свое дело самостоятельно и не смогли продержаться на рынке более двух лет, такая компания приносит стабильный доход. Поэтому, большая часть руководителей тех организаций, которые предлагают франшизные программы, уверены: франчайзинг является самым удобным механизмом развития малого бизнеса.

Что это такое?

Франшиза – это, если говорить простым языком, возможность использовать известную торговую марку (бренд) и продавать под ее именем свою продукцию. Решив купить франшизу, начинатель дела приобретает уже известное имя и отточенные до совершенства технологии.

Почему это важно? Потому что именно на эти детали уходит много времени и денег, а тут все уже готово, остается только начать работать.

Кто кашу заварил?

Первую в нашей стране франшизу в начале 90-х продали «Баскин Роббинс», на текущий момент по системе работают уже несколько десятков крупных компаний – мировых гигантов. Они предлагают разработанные ими программы стоимостью, достигающей нескольких миллионов долларов. Впечатляет? Тем не менее, система франчайзинга в России находится только в самом начале своего пути.

Поскольку, система франчайзинга у нас – дело новое, нет компаний, которые работают на одних и тех же условиях. Франчайзеры опираются на разные юридические базы, предъявляют к партнерам индивидуальные требования.

comments powered by HyperComments

Также читайте