Инфобизнес со всех сторон: детальный анализ от Валерия Морозова

:  Тема весьма обширная, и в данной статье представлен детальный анализ наиболее важных моментов относительно инфобизнеса. Многие думают, что инфобизнес – это не для них, и поэтому не решаются к нему подступиться. Однако попробовать свои силы может любой. Самое главное – быть экспертом в каком-либо вопросе или обладать знаниями о решении определённых проблем. Но и отсутствие экспертности нельзя считать серьёзным препятствием. Во-первых, есть темы, которые можно освоить достаточно быстро:

  • Технические темы.
  • Темы саморазвития.
  • Темы отношений.
  • Здоровье.
  • Интернет-профессии.

Если у вас нет практического опыта, нужно его сначала наработать. Не продавайте только теоретические знания, не опробованные в действии, потому что это будет нечестно по отношению к людям. Никто бы не хотел купить систему без гарантии того, что она работает и даёт результат.

В сфере технических вопросов вам достаточно будет только научиться делать что-либо самому, не обязательно иметь кейсы успешных клиентов. В вопросах с творческой составляющей желательно показать, что вы можете помочь не только себе, но и другим людям, что ваш успех – это не просто везение, и вы действительно понимаете, что делаете.

Кроме того, вы можете заняться продюсированием – продвигать других тренеров и продавать их знания.

Так что инфобизнес подходит всем, кто чувствует в себе силы и желание разобраться в этом сложном, но интересном деле.

Почему именно инфобизнес?

Он открывает много возможностей перевести свою жизнь на новый уровень. Рассмотрите следующие причины заняться инфобизнесом:

1. Финансовая стабильность и независимость.
Кризисы и провалы случаются у всех, однако если вы владеете техниками продаж, то практически в любой момент сможете добыть денег.
Инфобизнес даёт возможность зарабатывать больше, чем на наёмной работе, при меньших усилиях. Благодаря этому вы всегда будете обеспечены финансовой подушкой безопасности. Если, конечно, умеете откладывать деньги.
2. Самореализация.
Если вы эксперт в каком-либо вопросе или у вас есть опыт выхода из сложных жизненных ситуаций, у вас наверняка возникает потребность поделиться этими знаниями. Вы можете вытащить их из себя, упаковать в формате инфопродуктов и продавать. При этом вы занимаетесь инфобизнесом не просто ради денег, но удовлетворяете свою внутреннюю потребность.
3. Саморазвитие.
Инфобизнес, по сути, представляет собой обучение, и сам этот факт мотивирует развиваться и становиться лучше, так как вы постоянно на виду у других людей. Вы понимаете: «Люди на меня смотрят, мне как тренеру нужно быть примером для них». У вас появляется стремление больше знать, лучше выглядеть и одеваться, вести более насыщенную жизнь.
4. Вклад.
Это уже из разряда «высоких материй», однако рано или поздно каждый инфобизнесмен приходит к этому. Инфобизнес позволяет вам создавать нечто такое, что будет приносить пользу миру. Вы сможете помочь множеству людей и оставить в их жизни глубокий след.

5. Окружение.
Благодаря инфобизнесу меняется ваше окружение. Рядом появляются более умные, уверенные в себе люди, и вы подтягиваетесь за ними, тоже становясь лучше.

Кто-то, в свою очередь, будет учиться чему-то полезному у вас. Таким образом будет сохраняться баланс, и каждый получит определённую пользу.

Эти причины должны служить для вас мотивацией и придавать сил для того чтобы двигаться дальше.

Выбор ниши

Одна из больших проблем, с которой сталкиваются все новички – это выбор ниши. Существует ряд критериев, которые значительно снизят ваши риски в самом начале.

Один из основополагающих критериев заключается в том, что в нише должны быть люди, которые в ней уже зарабатывают. Если вы выбираете пустую нишу, где нет конкурентов, то не спешите радоваться. Раз в ней никто не зарабатывает, то вы, скорее всего, нашли нишу, в которой уже не один человек пытался добиться успеха, и у них ничего не получилось. Либо вы гений маркетинга, и нашли неизведанную прибыльную нишу.

Зарабатывать можно в любой нише, просто в некоторых случаях это невероятно сложно. Если вы только начинаете свой путь в инфобизнесе, то задумайтесь, нужны ли вам дополнительные сложности на первых этапах.

Ещё один критерий очевиден: вы обладаете хорошей экспертностью в какой-либо теме.

Вы также можете проанализировать свои пристрастия и выбрать нишу на основе того, чем вам нравится заниматься и в чём у вас есть определённые успехи.

Для старта также можно выбрать простую нишу, чтобы освоиться, заработать денег и в дальнейшем переключиться на ту нишу, в которую вы готовы инвестировать изрядное количество времени, чтобы стать в ней экспертом.

Лёгкие ниши – это ниши, связанные с известными общечеловеческими болями. Самые востребованные темы связаны с заработком денег. Вторая группа тем по востребованности – отношения. Также очень популярна тема здоровья, фитнеса, похудения.

При выборе ниши вы должны понимать одну важную вещь: у вас всегда есть возможность перестать работать в этой нише. Многие новички этого не осознают и пытаются очень долго анализировать, прежде чем начать действовать. У некоторых это затягивается на годы.

Лучший вариант в таком случае – выбрать одну нишу, попробовать, понять, нравится или нет, и переключиться на другую либо продолжить в этой.

Ключевые моменты

Уделите время созданию и развитию платформы. Платформа – это место, где вы общаетесь и развиваете отношения с клиентами. Это точка сбора, то, где потенциальные клиенты узнают основную информацию о вас. Это может быть е-мейл рассылка, группа в социальных сетях, канал на Youtube, в Telegram, аккаунт в Instagram.

Сфокусируйтесь на аудитории и выстраивании отношений с ней. Многие предприниматели не уделяют этому должного внимания, а потом удивляются, почему у них низкая доходимость и нет продаж.

Создание ценного контента – это один из основных способов выстроить отношения с аудиторией. Если вы постоянно делитесь ценным контентом с людьми, и если этот контент им действительно помогает и нравится, они начинают к вам лучше относиться.

Не забывайте о важности различных каналов трафика. Если вы будете только выстраивать отношения и не будете работать над привлечением новых людей, то ваш бизнес будет развиваться в лучшем случае медленно.

Вам нужно чётко прописать, за счёт чего вы заработаете. Поставьте финансовую цель, распишите пакеты в своих программах, стоимость продуктов и количество продаж по плану минимум и по плану максимум. То есть желательно понимать, сколько вам нужно продать продуктов или услуг и по какой цене. Отдельно распишите расходы. Таким образом, вам будет понятно, сколько собирать людей, чтобы заработать планируемую сумму.

Проработайте стратегии: бизнес-план, маркетинговую и контент-стратегию. Без этих инструментов вы не сможете грамотно ставить цели и эффективно их добиваться.

Постоянно развивайтесь. Помните, что инфобизнесмен – это лидер, который ведёт за собой других. Будьте примером для своих клиентов и учеников.

Ни минуты не находитесь в процессе ожидания и размышлений. Всегда действуйте, и тогда у вас будет действительно успешный бизнес.

По материалам: MOROZOV.FM



Также читайте