...

Экипаж «Марса—500» имитируемого полета на марс преодолел отметку в 438 суток

| 1 мин
| «Космос»

:  Экипаж «Марса-500» имитируемого полета на красную планету преодолел отметку в 438 суток, побив мировой рекорд землян по продолжительности одного космического полета. Однако «марсонавты» не смогут вписать свои имена в книгу рекордов Гиннеса, так как российский врач-космонавт Валерий Поляков пробыл в невесомости 437 суток 17 часов 59 минут во время экспедиции на орбитальную станцию «Мир», а участники проекта «Марс-500» пробыли столь долго в изоляции, но без невесомости. Но и без невесомости это важное достижение, доказывающее, что экипаж «марсонавтов», отправляющегося в межпланетный полет протяженностью 520 суток, может сохранять здоровый психологический микроклимат и завидную работоспособность на протяжении полутора лет, утверждают психологи.

Как пишет издание, нельзя забывать, что Валерий Поляков за свой полет выполнил на орбите свыше 1,5 тысяч уникальных исследований по космической медицине, физиологии, психологии. Эффективности его работы на космической орбите способствовали также и регулярные профилактические меры, направленные на поддержание его физической активности: интенсивные физические упражнения с помощью тренажеров, ношение нагрузочного костюма, ультрафиолетовое облучение, контроль за питанием. Его опыт во многом был использован в ходе эксперимента «Марс-500» и, несомненно, будет задействован при подготовке к реальным межпланетным экспедициям.

«Полет на Марс», который начался в ИМБП 3 июня прошлого года, состоит из трех этапов - 250-суточный виртуальный перелет с Земли на Красную планету, 30-дневная высадка на «марсианскую поверхность» и 240-суточное возвращение. В экипаже шесть человек. В настоящее время корабль находится на пути домой. Окончание экспедиции намечено на начало ноября.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/space/mars500-preodolel-otmetku-v-438-sutok.html
Опубликовано 2011-08-14.
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.