Понятия «интегрированная» и «стратегическая» логистика

| 1 мин
Интегрированная и стратегическая логистика Интегрированная и стратегическая логистика

Интеграционная логистика представляет согласованные и синхронизированные ранее между собой ритмичные потоки деятельности по поставке

:  По мнению Дональда Бауэросокса в более ранний период времени логистические и распределительные операции состояли из координирования транспорта, процесса накопления запасов и их складирования, а также обработки имеющихся запасов для своевременного и эффективного обслуживания клиента.

Следующим шагом по мнению того же специалиста стало решение компаний осуществить перегруппировку персонала для лучшей согласованности действий и более результативного решения задач по логистическому управлению и стратегии распределения материалов.

Бауэросокс считает, что "понятие логистика стало модным обозначением функционала менеджера, который берет на себя ответственность за стратегическое расходование средств, начиная приобретением сырья для переработки и до окончания действий по доставке готового товара заказчику".

Специалист подчеркивает, что новомодное понятие интеграционная логистика, которая с 1980 года, претерпевая изменения превратилась в интегрированную логистическую систему.

Заставляет товар проходить последовательно нужное количество "шагов", добавляющих стоимость и позволяющих доставлять заказ в нужное место в точно оговоренные в контракте сроки в должном форме и количестве.

Понятие "добавление стоимости" подразумевает, что организации, которые участвуют в процессе доставки, выполняют деятельность увеличивающую конечную стоимость товаров и услуг для заказчиков.

По мнению Дж. Колина интеграционная логистика представляет согласованные и синхронизированные ранее между собой ритмичные потоки деятельности по поставке, распределению и производству товаров и услуг, ранее объединенные для удобств фирм - производителей производственных товаров.

Д. Бауэросокс, в свою очередь, полагает, что будущее за стратегической логистикой, опережающей обычную ровно на шаг.

Благодаря которой внимание менеджеров-логистов стремится охватить клиентов и поставщиков, несмотря на то, что эта попытка выходит за пределы насущной структуры бизнеса.

Стратегическая логистика существует для улучшения конкурентных преимуществ за счет союзов с партнерами и использования логистических концепций.

Партнерские союзы (их поддержание и развитие) обычно затруднены в связи с возникающими сложностями из-за отличий во внутренней функциональной структуре каждой из этих организаций.

Как правило, правильно выбранная и озвученная клиентам стратегия целенаправленно и тщательно выполняется. Эффективность логистической стратегии часто зависит от объединения усилий компаний с усилиями генеральных поставщиков товаров и услуг.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/stati/avto_m/ponyatiya-integrirovannaya-i-strategicheskaya-logistika.html
Опубликовано 2016-08-27.