IDC: во втором квартале Huawei возглавила китайский рынок, поставки Xiaomi снизились на 38%

| 1 мин

:  IDC выпустила свой новейший отчет о китайском рынке смартфонов, показывая, что Huawei стала ведущим поставщиком в стране с долей более 17% во второй четверти. Компания поставила 19,1 млн. устройств за квартал, в то время как в прошлом году сообщалось о 16,6 млн. Oppo и Vivo обосновались на втором и третьем местах с 16,2% и 13,2% соответственно. Объемы поставок у Oppo выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, в то время как Vivo показала 75-процентный рост. Xiaomi и Apple замыкают топ-5, но со снижением в годовом исчислении на 38,4% и 31,7% соответственно.

"Успех Huawei, Oppo и Vivo на рынке может быть связан с их совместными усилиями в построении своего бренда и с агрессивным маркетингом, призванным привлечь потребителей, наряду с акцентом на дифференциации продукции", - отметил Xiaohan Tay из IDC.

"В прошлом, Xiaomi сделала трендом продажи своих телефонов в Сети, а другие производители вскоре последовали этому примеру и создали свой собственный интернет-бренд. После того, как производители стали свидетелями успеха Oppo и ее R9, они также ринулись нанимать знаменитостей, чтобы представить свой бренд и обратиться к молодежной аудитории".

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/texnologii/kitajskij-rynok-smartfonov.html
Опубликовано 2015-01-01.