В понедельник 25 апреля, компания Microsoft проводит ежегодную конференцию

:  В понедельник 25 апреля, компания Microsoft проводит ежегодную конференцию, посвященную проектному управлению на базе Microsoft Project 2010. Проджект менеджмент как управленческий подход получает все более широкое распространение. Методология управления проектами помогает организациям не только контролировать сроки, деньги или трудозатраты, но и определять направления инвестиций, управлять инновациями, контролировать риски. Технологии управления проектами служат инструментом, позволяющим оперировать большими объемами проектных данных, принимать решения, ориентированные на развитие организации, на получение максимальной прибыли, на оптимизацию бизнес-процессов.

Если Вы ИТ-руководитель, руководитель проектного офиса, проджект менеджер или руководитель бизнес подразделения, Вам будет интересно познакомиться с возможностями решения, с опытом наших партнеров по внедрениям решения в разных отраслях, пообщаться со специалистами Microsoft, партнёрами и коллегами, узнать подробнее об успешных примерах использования данного решения в Российских компаниях.

Основной лейтмотив данной конференции – практика использования Microsoft EPM в разных отраслях.

Докладчики конференции: специалисты Microsoft в России, а так же ведущие партнёры и представители Российских компаний.

Программа конференции
состоит из пленарной части и трех параллельных треков, на которых будут проходить круглые столы по следующим темам:

управление проектами капитального строительства;
управление проектами в финансовом секторе (банки ,страховые компании);
управление проектами в производственных компаниях;
управление проектами в органах государственной власти;
управление проектами в проектных институтах;
управление инновациями.
Также в течение всего дня будут работать 2 компьютерных класса, где будут проходить лабораторные работы и тренинги!

Конкурс!

В рамках конференции мы проводим конкурс на лучший пример кастомизации интерфейса Project Server и на самый красивый отчет, сделанный с помощью Project Server. Свои заявки присылайте по адресу: elenalan@microsoft.com (Елена Ланова), в формате презентации – два слайда со скриншотом и его описанием по каждому примеру. При получении двух заявок одновременно (примера того, как вы адаптировали интерфейс Project Server внутри своей компании и примера отчета) вы получаете от нас гарантированный приз. Трем победителям на заключительной сессии конференции будут вручены специальные призы. Заявки принимаются до 20 апреля 2011.

Круглые столы/лабораторные работы Целевая аудитория Краткое описание
Инвесторы, заказчики, геподрядчики и подрядчики строительных и промышленных проектов Инвесторы, заказчики, геподрядчики и подрядчики строительных и промышленных проектов Будет продемонстрирован сквозной пример управления строительным проектом в частности будут показаны:
Коммуникация планировщика с подразделениями компании, подрядчиками и удаленными исполнителями;
Применение типовых библиотеки фрагментов для разработки сложных структур работ;
Анализ рисков проекта методом Монте-Карло и минимизация рисков путем наложения лимитов на операции;
Расчет потребления ресурсов на основании норм, в том числе моделирование использования полуфабрикатов с собственными нормами;
Расчет сокращения графиков работ путем введения дополнительных смен и приглашения подрядчиков;
Расчет графика работ с учетом ограничений по финансированию и снабжению;
Автоматизированное бюджетирование проекта по статьям и центрам финансового учета. Применение допустимых лимитов по статьям;
Моделирование взаиморасчетов и движения денежных средств на основании заданного плана работ;
Импорт сметной информации, обмен данными с другими системами.

1.2 Круглый стол на тему: «Стратегическое управление портфелем инвестиционных проектов банка. Роль офиса управления проектами в стратегическом управлении проектами» Руководители проектных офисов и директоры департаментов стратегического развития Роль офиса управления проектами в инвестиционном процессе, взаимоотношения ОУП с Заказчиками проектов и ресурсными подразделениями. Примеры работающих систем для анализа портфеля проектов, примеры рабочих регламентов управления портфелями проектов и пр.
1.3 Круглый стол по управлению проектами на производстве Руководители проектов, главные конструкторы, главные инженеры, начальники ПЭО и ПДО, руководители, в задачи которых входит координация работ нескольких структурных подразделений по различным проектам Темы, которые будут обсуждаться:
особенности ИСУП в производственном секторе;
ключевые факторы успеха;
практические подходы.

1.4 Деловая игра «Основные бизнес-процессы при планировании и согласовании календарного плана проекта» Руководители проектов, члены проектных команд, администраторы проектов, планировщики Задача в течение игры разработать и согласовать с экспертной группой календарный план выполнения проекта. Внутри группы распеределяются следующие роли: Руководитель проекта от бизнеса, руководитель проекта от IT, эксперт 1, эксперт 2, Администратор проекта. Время на выполнение каждого этапа ограничено и задается ведущим игры. В игре три этапа. Первый – разработка календарного плана. Второй – согласование календарного плана. Третий – актуализация календарного плана.

2.1 Круглый стол по управлению инновациями Руководители и специалисты подразделений компании, отвечающие за:
управление инновациями;
развитие бизнеса;
работу с идеями и предложениями сотрудников.
Основные темы для обсуждения:
Нужна ли автоматизация инновационной деятельности;
Что должно входить в контур управления инновациями;
С чего начинать автоматизацию управления инновациями;
Основные факторы успеха внедрения информационной системы управления инновациями.

2.2 Круглый стол по управлению проектами в органах государственной власти Сотрудники органов государственной власти Обсуждение следующих тем:
специфика проектного управления в ОГВ;
особенности и подходы внедрения в ОГВ проектного и процессного управления;
процессный подход и автоматизация процессов;
внедрение «в жизнь», автоматизация и поддержка сложных, регламентированных процессов.

2.3 Круглый стол по автоматизации производственной деятельности проектного института Главные инженеры, Генеральные конструкторы, Директора по производству, Начальники планово-диспетчерского отдела Основной особенностью организации производственных работ в проектных институтах является учет трудозатрат и управление ресурсной базой специалистов при почти полном отсутствии материальных затрат. Сложность представляет организация планирования и отслеживания выполнения работ – организации исторически построены как «слабая матрица», когда все специалисты объединены в отделы в соответствии со своими специальностями и за выполнение работ в проекте отвечает руководитель отде ла. В этой ситуации согласование сроков в графиках работ является камнем преткновения для ГИПа, а кто непосредственно работает над задачей в отделе – тайной ее руководителя.
Другой проблемой проектного института является отсутствие отраслевых и внутренних нормативов на выполнение отдельных операций, что затрудняет быстрое и точное планирование работ.
В рамках круглого стола будут обсуждены практические подходы к решению задач, стоящих перед руководством проектного института или конструкторского бюро
2.4 Мастер-класс «Современные средства поддержки принятия управленческих решений на основе вероятностной модели проекта». Использование Microsoft Project 2010 и Palisade @RISK 4.1.4 r 2 for Project для анализа рисков проекта по методу Монте-Карло. Руководители проектов, риск-менеджеры, сотрудники офиса управления проектами В ходе мастер класса участники смогут создать вероятностную модель проекта, провести симуляционный анализ, оценить результаты. Будут продемонстрированы возможности по построению комплексных вероятностных моделей, включающих корреляцию отдельных параметров, условные вероятности. Будут рассмотрены результаты симуляционного анализа: статистические характеристики целевых параметров, диаграммы «Торнадо», индексы критичности задач.

comments powered by HyperComments

Также читайте