Новогодняя Москва становится все более популярной у туристов

:  Въездной поток в Москву в новогодние праздники увеличился на 30%. Данные предоставил столичный Комитет по туризму, проанализировавший информацию от 60 главных туроператоров. У большинства из них объемы реализации возросли на 15-100%. Организация «Анкор» вдвое увеличила объемы продаж, «Кандагар-Тур» – на 25%, «Дельфин» – на 20%, «Тари-тур» – на 30%. Особенно увеличилось число детских и семейных туров. До 3 дней увеличился средний срок пребывания в столице. Наибольшей популярностью у туристов пользовались пакеты «Москва – Золотое кольцо» и «Москва – Петербург». Однако доля продаж туров по столице, включающих также экскурсии по Подмосковью, также заметно выросла.

Мониторинг ситуации в городах показал увеличение популярности московских туров на 50%. Так, в Нижнем Новгороде подобные предложения были в 35% агентств. Чуть меньше компаний предлагали туры по Москве в Самаре, Новосибирске и Челябинске.

Эксперты заметили, что новогодний успех тесно связан с ценовой политикой отелей, которые стоимость проживания существенно не повысили.

comments powered by HyperComments

Также читайте