Версия с угоном Boeing—777 получила новые подтверждения

| 1 мин
| «В Мире»

:  Мировые СМИ продолжают освещать таинственное исчезновение самолета Malaysian Airlines. Напомним, огромный Boeing-777 с 239 пассажирами на борту перестал выходить на связь ночью 8-го марта. В тот момент он должен был находиться над Южно-Китайским морем. Поиски лайнера не прекращаются уже неделю, к ним подключились спасатели из 25 государств. Однако положительные результаты по-прежнему отсутствуют. При этом версий исчезновения становится все больше. Некоторые из них являются аномальными и невероятными. Вариант с крушением малайзийского самолета изначально считался наиболее вероятным. Теперь он перешел в категорию «пока не исключается», поскольку сигналы, поступающие с Boeing-777 в момент его пребывания над Южно-Китайским морем, не подтвердились. Авиаэксперты и спасатели уверены, что бесследно исчезнуть воздушное судно огромных размеров не могло, но следов его до сих пор не нашли. Черные ящики, которым не страшны удары, вода или огонь, радиосигналы также не подают. Нет сигналов и от аварийных радиомаяков.

Место падения, указанное китайскими спутниками, не подтвердилось. Все чаще в СМИ появляется версия, что Boeing-777 угнали, а затем спрятали. Малазийские следователи не исключили, что борт Malaysia Airlines мог оказаться в Пакистане или Афганистане под контролем боевиков движения «Талибан». Для проверки данной версии необходимо дипломатическое разрешение. Область, подконтрольная талибам, включает воздушный коридор, где мог оказаться лайнер. Правда, в этом случае его заметили бы афганские или пакистанские средства слежения.

В Малайзии официально сообщили, что системы связи Boeing-777 отключили вручную через 40 минут после взлета. Затем перестал работать приемопередатчик, самолет пропал с экранов радаров. Последний контакт случился после отключения ACARS. При этом пилот не назвал позывной лайнера, а просто сказал: «Хорошо, спокойной ночи».

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/v-mire/boeing-777-mog-okazatsya-v-rukax-talibov.html
Опубликовано 2014-03-18.