Причиной крушения «Сэволя» был перегруз

| 1 мин
| «В Мире»

:  Количество жертв трагедии с южнокорейским паромом достигло 159 человек, еще 143 пассажира считаются пропавшими без вести. Спасатели уверены, что тела людей, которых пока не удалось найти, остаются в помещениях и каютах четвертой палубы. Пока внутри парома найти живых пассажиров не удалось. Погодные условия в районе инцидента улучшилось, но работу водолазов затрудняет низкая видимость. Им приходится продвигаться почти на ощупь. Спасатели уже обследовали помещения четвертой и третьей палуб. Здесь не оказалось «воздушных карманов». Именно на них родственники пассажиров возлагали большие надежды, поскольку скопления воздуха могли дать шанс людям протянуть еще 3-4 дня. Вокруг «Сэволя» спасатели уже развернули три огромных плавучих крана.

Поднимать судно начнут после разрешения родственников пропавших без вести людей. Правоохранители, тем временем, арестовали 20 членов экипажа парома. Их обвинили в халатности и бездействии. Оказалось, что спасателям о трагедии сообщили не члены экипажа, а школьник, находившийся на борту «Сэволя».

Картины, увиденные водолазами под водой, говорят о том, что люди в отчаянии и панике пытались добраться до поверхности, но не смогли сделать это. У многих погибших сломаны пальцы. Они, видимо, пытались забраться на стены, чтобы спастись от воды. Так, школьники, находившиеся в кафетерии, оказались в ловушке. Спасатели подчеркнули, что самообладание им удается сохранить не всегда. Тела водолазам приходится вытаскивать руками.

Специалисты рассказали о причинах катастрофы. Разрешенная масса груза на «Сэволе» была превышена в 3 раза. Владельцы парома регулярно перегружали его, потому центр тяжести судна сместился. Для увеличения количества перевозимых пассажиров были достроены несколько кают. В итоге вместо положенных 987 тонн «Сэволь» перевозил 3608 тонн. Предупреждения со стороны контролирующих органов собственники парома игнорировали.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/v-mire/nazvany-prichiny-krusheniya-sevolya.html
Опубликовано 2014-04-25.