В США наступает «киберпонедельник»

:  Первый рабочий день после праздничных выходных в честь Дня Благодарения и «черной пятницы», которая дает старт сезону распродаж в США. Американцы называют киберпонедельником, поскольку именно на него приходится пик покупок в интернете. По данным РИА Новости, аналитики рынка делают прогнозы, что однодневный объем интернет покупок в США установится на уровне 1,2 миллиарда долларов, тем самым побъет очередной рекорд. В прошлом году в этот день покупатели потратили на товары интернет-магазинов более 1 миллиарда долларов, только на сайте Amazon каждую секунду заключалось 158 сделок.

Киберпонедельник получил свое имя в 2005 году. Отраслевая группа Национальной федерации розничной торговли США (NRF) ввела словосочетание «Cyber Monday», чтобы обозначить начало сезона скидок в онлайн-шопинге. Идея заключалась в том, чтобы после праздничных выходных люди пришли на работу и продолжали делать рождественские покупки из офисов. До сих пор «киберпонедельник» не так уж сильно выделялся среди обычных дней, но в этом году почти 90% онлайн-продавцов провели активную рекламную кампанию для тех, кто не захотел отстаивать многочасовые очереди в «черную пятницу».

В нынешнем году в ассортименте продавцов – около 14 миллионов наименований товаров, скидки на некоторые достигают 50%. Сетевые ритейлеры анонсируют самые «горячие» сделки – от игрушек до разборных коттеджей. Самые большие скидки – на ювелирные украшения, которые достигают 70%, за исключением дизайнерских изделий с бриллиантами, где сбрасывают лишь 30%, и верхнюю одежду – ее можно купить за 40% от изначальной цены.



Также читайте