Исследования ученых доказывают существование амазонок

:  Как мы себе представляем амазонок? Почти все современные художники рисуют их одинаково в откровенных позах, полуголыми и мускулистыми. В основном именно так мы амазонок себе и представляем. О них мы знаем только в общих чертах, хотя в легендах есть много малоизвестного и увлекательного. Амазонка в нашем представлении это мускулистая, вооруженная девушка, а в современном виде свободная и независимая женщина. Откуда же произошло это название? Скорее всего, это созвучие названия греческих воительниц и реки в Южной Америке Амазонка. Правда есть немало вариантов происхождения этого слова, так же как и легенды об их существовании в древние времена. Откуда же появились эти легенды? Толи это смутные воспоминания о временах матриархата или же существование в античную эпоху «женских» народов. Амазонки хорошо владели луком со стрелами, копьями, армия состояла из конницы, хотя могли они быть и плодом фантазии. Может быть, они символизировали собой опасность. Историки до недавнего времени считали амазонок вымыслом, но открытие археологов изменило отношение к мифам.

В тридцатые годы прошлого столетия во время раскопок был обнаружен скелет воина со всеми его доспехами, а после детального изучения выяснилось, что скелет воина принадлежал женщине. В 1971 году в Украине вновь был найден скелет женщины-воина, которая была захоронена с царскими почестями. В Казахстане близ местечка Покровка нашли могилы с женскими скелетами, рядом лежали кинжалы и наконечники стрел. Видимо эти женщины умели постоять за себя в бою. Захоронены они были две с половиной тысячи лет назад. Может существование амазонок и не миф вовсе?

Археологи проводили раскопки, сверяли оружие, данные ДНК. Определили, что амазонки имели европейские черты лица. Должны же где-то и в наше время жить дочери амазонок?
Изучение данных полученных при раскопках, заключение ДНК, установило, что в монгольских степях живет белокурая девочка, не похожая на своих родителей, ее ДНК идентично с ДНК амазонки и у них общие предки.

Это означает, что продолжают жить гены амазонок. Потомок женщины-воина живет и делает историю об амазонках живой.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/nauka/amazonki-%e2%80%93-mif-ili-pravda.html