Действия при страховых спорах

:  Известно, что страховая компания платит только тогда, когда все возможные уловки и способы уклонения от выплаты компенсаций уже не проходят. Поэтому залог успеха заключается правильных действиях при разговоре со страховой компанией.

Хорошо известно, что страховая компания платит только тогда, когда все возможные уловки и способы уклонения от выплаты компенсаций уже не проходят. Поэтому залог успеха заключается во многом в грамотном общении и правильных действиях при разговоре со страховой компанией. Как правило, если действовать четко по закону, то получение полной суммы выплаты вполне возможно.

Первое, что необходимо помнить: получив документы, которые подтверждают факт страхового случая, важно проверить точность указанных данных – ваше имя и фамилию, время, дату и иную информацию о происшествии. Если есть огрехи и неточности, требуйте изменений и уточнений. Любые ошибки могут стать причиной, на основании которых страховая компания будет базировать свой отказ.

Возможные страховые споры

Чтобы избежать ситуации, когда положенную компенсацию не выплачивает страховая компания, следует строго соблюдать все обязанности, которые прописаны по договору и имеются в законодательстве. Документы, которые необходимо подать, передаются по факту составленного акта приема-передачи.

Как вариант, можно составить список поданных документов и попросить сотрудника страховой компании сделать отметку об их приеме. Как ни странно, впоследствии такие действия могут позволить избежать такой проблемы, как мало заплатила страховая или вообще уклонилась от выплаты компенсации.

Какие еще шаги можно предпринять

Что делать, если возникли проблемы с получением денег по страховому случаю вследствие ДТП?

  • Составление письменной претензии с зафиксированной датой ее передачи. В тексте также обязательно должна быть прописана суть сложившейся ситуации – необоснованная задержка или отказ.
  • Жалоба в вышестоящие инстанции, к примеру, в Департамент страхового надзора. Текстовое содержание может быть аналогичное тому, что использовалось для написания Претензии.
  • Письмо в общество защиты прав потребителя. Как следствие, по получению такого заявления, представители этой службы должны заняться проверкой поступившей жалобы. Результаты передаются в письменном виде. Рекомендацией может стать совет познакомиться с проверяющими и лично пояснить сложившуюся ситуацию.
  • Судебное разбирательство. К этому шагу можно прибегать, когда все вышеперечисленные способы уже использованы и не принесли должного результата. Чтобы ускорить процесс и быть уверенным в правомерности всех действий, имеет смысл обратиться за квалифицированной помощью к страховым юристам.
comments powered by HyperComments

Также читайте