Израильский телеканал поддержал «Дождь»

:  Журналисты «Дождя» призвали иностранные СМИ поддержать единственный независимый ресурс в России. Некоторые каналы уже откликнулись на просьбу. Так, в передаче «Мировой порядок» (израильское телевидение) зрители должны были ответить на вопрос «Действительно ли евреи сами стали причиной холокоста?». Основная масса аудитории (91%) не согласилась с этим.
Опрос проводился, чтобы поддержать телеканал «Дождь», ранее опубликовавший на своем портале не самый корректный вопрос, касающийся блокады Ленинграда. Инцидент спровоцировал огромный общественный резонанс, после чего некоторые вещательные компании убрали «Дождь» из своего пакета.

В редакции «9 канала» подчеркнули, что опросом, связанным с евреями и холокостом, они не хотели задеть ничьи чувства. Здесь добавили, что журналисты должны иметь право говорить на любые темы. Провокационные вопросы исключением не являются. Журналисты подчеркнули, что в России сомневаться в героическом прошлом просто запрещено, поскольку в стране искусственно поддерживается миф о нем. При этом в стране бывали случаи, когда великие города сдавали врагу, чтобы спасти ситуацию. Ярким примером является взятие Москвы Наполеоном.

Несмотря на поддержку некоторых иностранных СМИ, отношение к «Дождю» в России лучше не стало. От сотрудничества с телеканалом уже отказались операторы «Дом.ру», «Эр телеком», «Ростелеком», «Акадо», «НТВ-плюс» и «Билайн», а прокуратура начала проверку инцидента.

comments powered by HyperComments

Также читайте