После повышения цен в магазинах россияне практически перестали совершать покупки

| 1 мин

:  В январе 2015-го года отечественные магазины лишились почти половины клиентов. Россияне значительно реже стали совершать покупки. При этом декабрь по данному показателю стал необычайно удачным. В декабре рекордное увеличение продаж было зафиксировано в большинстве главных магазинов электроники. Так, в «М.Видео» объем реализации в последнем месяце 2014-го года вырос на 73% (до 43 миллиардов рублей). В 4-ом квартале увеличение продаж составило 52% (около 83 миллиардов рублей). Показатели «Техносилы» оказались более скромными. Здесь по ряду товаров был зафиксирован двукратный рост, но общие продажи увеличились на 42%. Средний чек в декабре достиг 6500 рублей (прежнее значение -4500 рублей).

Представители интернет-магазина Ozon заметили, что в декабре спрос резко вырос на акустические системы, различные гаджеты и телевизоры. Конкретных цифр в организации называть отказались, но 16-18-го декабря выручка Ozon увеличилась в 2 раза.

Для «Юлмарта» 17-го декабря стало рекордным днем. Организации удалось продать товаров на сумму в 400 миллионов рублей. В январе ситуация резко поменялась. Падение продаж наблюдалось у всех ритейлеров. В «Техносиле» оно составило 15%. В «М.Видео» уменьшение показателя достигло 42%.

В других организациях сокращение объемов реализации равнялось 13-45%.

Однако не везде подтвердили факт падения продаж. Обувные центры заявили о продолжающемся росте. Правда, для них декабрь рекордным не стал.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/analytics/magaziny-poteryali-do-poloviny-svoix-klientov.html
Опубликовано 2015-01-19.