IDC: Xiaomi и Apple на рынке Китая во второй четветри видели резкое снижение поставок смартфонов

| 1 мин

:  В Xiaomi наблюдали, что поставки смартфонов компанией на рынок Китая в квартале снизились на 38,4% в год до 10,5 млн., в то время как другие крупные местные производители-конкуренты получали прибыль благодаря значительному расширению, сообщают в IDC. Во втором квартале доля Xiaomi на китайском рынке снизилась до 9,5% по сравнению с 16,1% годом ранее, а в рейтингах компания опустилась на четвертое место, хотя год назад занимала лидирующую позицию.

Huawei, Oppo и Vivo вошли в число топовых производителей в Поднебесной с общей долей уже в 47% по сравнению с прежними 43%.

Так, у Huawei поставки увеличились на 15,2% в год до 19,1 млн. в квартале, что позволило компании стать крупнейшим поставщиком с долей 17,2%.

У Oppo поставки растут семимильными шагами - подъем на 124,1%, 18 млн.единиц и доля 16,2%. В то же время у Vivo показатели улучшились на 74,7% - до 14,7 млн., доля компании составила 13,2%.

Apple, крупнейший мировой брендовый поставщик, пострадал от спада на 31,7%, вследствие чего было отгружено 8,6 млн. единиц во втором квартале, а доля сократилась до 7,8% по сравнению с прежними 11,9%.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/analytics/xiaomi-i-apple-na-rynke-kitaya.html
Опубликовано 2018-06-27.