Всепогодный Су—27 один из лучших самолетов этого типа

:  СУ-27 есть один из главных воздушных боевых единиц истребителей ВВС в России, также состоит на вооружении в Китае, Индии и странах СНГ. ВВС России не отстает от других ведущих стран мира. Одним из лучших самолетов этого типа является Су-27, всепогодный многоцелевой истребитель-перехватчик. Новейший самолет разрабатывался в «противовес» Американскому истребителю F-15, основное назначение Российского истребителя, как его американского конкурента, “завоевать господство в воздухе”.

Начальный полет Су-27 свершился в 1977 году 20 мая. На заводе по производству авиаконструкций, названного в честь Юрия Гагарина было развернуто производство в 1983 году. Совместные испытания СУ-27 завершились в 1983 в конце декабря. Но по некоторым источникам испытания данного истребителя-перехватчика продолжались ещё несколько лет.

Продемонстрирован он был впервые в 1989 году на аэродроме во Франции. Самолёт выполнен по схеме баланса. У него есть интегральная аэродинамическая компоновка с плавным сопряжением фюзеляжа и крыла, которые образуют единый несущий корпус. Цельнометаллическая конструкция с огромным применением титановых и вольфрамовых сплавов. Тип фюзеляжа – полумонокок с круговым поперечным сечением. Фронтовая носовая наклонена вниз.

Крыло самолета имеет стреловидность по фронтовой кромке. Мотогондолы у двигателе расположены в тыльной части самолета, и продолжают воздухозаборники. Шасси отличной схемы, с фронтовой и двумя основными опорами. Сильная скоростная установка состоит их пары двухконтурных турбореактивный двигателей с камерами АЛ-31Ф.

СУ-27 создан для перехвата воздушных целей противника в огромном диапазоне высоты и скорости полета, СУ-27 может вести воздушный бой в любых погодных условиях, днем и ночью. Для ещё большего успеха выполнения боевых целей на борту установлено модернизированное прицельное и навигационное оборудование.



Также читайте