Перспективный самолет поколения «4++»

| 1 мин

:  Новые истребители, по словам главного конструктора Объединенной авиастроительной корпорации Сергея Короткова, поступили на летные испытания уже этим летом. При этом мероприятия по тестированию нового истребителя будут проходить до 2017 года. Предполагается, что после доводки машин уже в 2018 году будет заключено соглашение о поставках МиГ-35 в войска. Разработка нового самолета ведется с 2002 года. Самолет уже успел поучаствовать в конкурсе по вооружению индийских ВВС, но выбыл из соревнований в 2011 году. МиГ-35 - перспективный самолет поколения «4++». Это высокоманевренная машина, обладающая значительной боевой мощью. Истребитель оснащается турбореактивными двигателями РД-33МКВ (двумя), которые позволяют истребителю развить скорость в 2,25 Маха. Машина способна достичь высоты в 17,5 километров, боевой радиус составляет 1000 километров. Боевая нагрузка самолета равна 6500 кг, при наличии десяти точек подвеса для вооружения. Самолет вооружается как управляемыми ракетами, так и авиабомбами.

Самолет оснащен радиолокационной системой типа «Жук-А», снабженным АФАР. Радиолокационная система позволяет осуществлять контроль над воздушным пространством, осуществлять наблюдение за воздушными и наземными целями и осуществлять наведение ракетного вооружения на цели. Антенна на серийных образцах состоит из 1016 приемопередающих модулей. Дальность обнаружения истребителя – до 200 километров в передней полусфере. Система способна одновременно наблюдать за 30 целями и способна осуществлять управление атакой сразу на 8 целей.

Для повышения живучести самолета применено четырехкратное резервирование электродистанционной системы, которая осуществляет управление самолетом. Применены средства радиоэлектронной борьбы. По сравнению со своим предшественником, истребителем МиГ-29, в новом самолете увеличена боевая нагрузка, увеличен запас топлива (при этом самолет может служить в качестве топливозаправщика), понижена заметность для радиолокаторов противника. Были осуществлены меры по увеличению ресурса самолета. В целом, стоимость одного часа эксплуатации новой машины более чем в два раза ниже, чем у её предшественника. Применены новые двигатели с возможностью управления вектором тяги.

В случае успешных испытаний машины попадут в войска. В этом случае планируется закупка тридцати МиГ-35 уже до 2020 года.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/aviation/letnye-ispytaniya-novogo-mig.html
Опубликовано 2016-12-14.