Сергей Каршков: Эффективность использования блогеров в рекламе

| 2 мин

:  Рекламное агентство 9 Pandas пристально следит за актуальными трендами и активно применяет инновационные технологические решения для создания эффективных маркетинговых стратегий. Его основатель Сергей Каршков обладает глубокими знаниями и уникальным пониманием рекламной индустрии. В данной статье речь пойдет об использовании блогеров в рекламе, а также мы выясним, за счет чего это направление сумело обрести такую популярность среди компаний самого разного калибра.

Инфлюенсер-маркетинг опирается на силу рекламы в социальных сетях, которая сегодня становится все более распространенной. Согласно отчету Adobe Digital Insights, 42% потребителей-миллениалов и 50% представителей поколения Z считают рекламу в социальных сетях более актуальной и предпочитают ее традиционным форматам.

За последние пять лет инфлюенсер-маркетинг получил значительное распространение и открыл практически перед всеми брендами новые возможности. В 2019 году объем мирового рынка инфлюенсер-маркетинга составил $6,5 млрд, и ожидается, что к концу 2022 года это значение превысит отметку в $16 млрд.

Популярность соцсетей, повсеместное использование мобильных устройств и высокий спрос на цифровой- и видеоконтент — все это стимулирует развитие инфлюенсер-маркетинга и позволяет брендам эффективнее охватывать более широкую аудиторию.

По данным исследования Oberlo, в 2019 году аудитория социальных сетей составила порядка 3,6 миллиарда пользователей, а к концу этого года их должно стать уже 4 миллиарда. Что касается возрастных групп, то наиболее активно взаимодействуют с брендами через соцсети представители поколения Z, при этом 86% из них открывают для себя новые продукты через TikTok и Instagram. Также они положительно настроены к видеоконтенту: 92% сообщили, что за прошлый год они хотя бы раз посещали тот или иной видеохостинг либо смотрели какой-нибудь ролик.

Сегодня платформы социальных сетей быстро становятся торговыми центрами. Этому способствует то, что бренды стремительно осознают потенциал использования блогеров в рекламе, что помогает им охватить новую аудиторию и получить ценную информацию о себе и собственных продуктах. С учетом того, что 86% потребителей принимают решения о покупке на основе советов и рекомендаций инфлюенсеров, то такие платформы, как TikTok и Instagram, представляют для маркетологов поистине «золотую жилу».

Среди преимуществ эффективной маркетинговой кампании влияния:

  • Увеличение охвата и узнаваемости бренда с помощью инфлюенсеров, которые помогают компании стать более заметной
  • Укрепление аутентичности бренда и доверия к нему: по статистике, 92% потребителей доверяют своим инфлюенсерам больше, чем просто объявлениям или традиционной рекламе с участием звезд.
  • Возможность быстрее и эффективнее охватить целевую аудиторию

Маркетологи все больше осознают ценность работы с инфлюенсерами в рамках продвижения компании и ее продуктов на целевых рынках, повышения узнаваемости бренда и построения прочных связей, которых трудно достичь за счет использования традиционных маркетинговых каналов.

Постоянный адрес новости: https://www.uefima.ru/internet/effektivnost-ispolzovaniya-blogerov-v-reklame.html
Опубликовано 2023-02-11.